Софт-Портал

Скачать Моды На Fallout 4 На Удаление Мусора img-1

Скачать Моды На Fallout 4 На Удаление Мусора

Рейтинг: 5.0/5.0 (1100 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Удаляем мусор - Моды для Fallout 4

Удаляем мусор

Модификация позволит вам в Fallout 4 убирать любой мусор (практически весь) с с зоны для постройки. Ранее вы могли видеть моды, которые сами очищают поселения, но нам от этого какой толк? Теперь можно очистить поселения и получить за это приличный запас материалов для будущих построек.

На будущее. если в описании к моду указан локализатор или русский язык (как в этом моде), то это значит, что данный мод переведён на русский. Будьте внимательны, не задавайте глупых вопросов!

Стоить помнить, что ретекстуры, реплейсеры и другие подобные моды не нуждаются в переводе.

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4


Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту

20 комментариев

Порядок вывода комментариев:

Petrovan 12.06.2016 в 8:17 Как то сложилось мнение, что созданию полностью функционального мода чистильщика мешает отсутствие официального редактора. В какой-то мере это действительно так, но вот редактор выпустили, а публикуется, на мой взгляд, ну совсем отстой. Что же опять не так? Что мешает нашим творцам? Тем не менее, с уважением

peralnik 8.03.2016 в 9:40 Мод давно не обновлялся и не работает с версией 1.3.47

Petrovan 29.02.2016 в 6:37 Чёрт с ней с бронёй, нажить можно и вещи, но вот объясните мне почему к примеру в Санктюари деревья можно убрать и на западе почти до слияния ручьёв, и вдоль северного ручья, но это невозможно сделать на северо-восточной части. Причём деревья удаляются весьма избирательно: рядом есть два почти одинаковых дерева — одно можно убрать, второе ни в какую.

Coudis 2.02.2016 в 0:11 кто нибудь знает как теперь сделать чтобы улучшения с силовой брони не слетали? простое удаление походу не спасает

misterixxx 29.01.2016 в 11:11 Нашел способ удаления кустов и опробовал. Вызываем консоль (тильда), наводимся на куст (вблизи и на толстую ветку, жмем левой кнопкой на ветку (или другой предмет), покажет ее ID, набираем "disable" (без кавычек), жмем "Enter", затем "тильду" - предмет исчезает. Опробовал пока на двух кустах, торчащих через пол, сработало Перед экспериментом сохранитесь, а то вместо кустов можно удалить пол ))

Maxx 17.01.2016 в 21:24 Баг с ящиками и силовой бронёй исправили?

m-a-k-i-t-a 26.12.2015 в 16:32 Чтобы с силовой брони не пропадало "все, нажитое непосильным трудом". надо делать так. нашли где нибудь броню, снимайте с нее весь обвес ( руки - ноги - голова - туловище) и бросайте ржаветь, хоть и жалко . Потом у торгашей покупается каркас брони и обвешивается этими же панелями и апгрейдится - красится. И вот честно купленный каркас уже не ржавеет и не сбрасывается на дефолт, мои три штуки во всяком случае уже долго стоят. Это все - если хочется использовать этот мод. А сам мод - зачетный, позволяет убрать все до самого грунта, правда это занимает достаточно времени.

Barsagar 6.12.2015 в 10:06 Этот "замечательный" мод - виновник пропажи вещей игрока из сундука и обвеса силовой брони в Сэнкчуаре при каждом автосохранении.

alex_fox 5.12.2015 в 2:10 у меня точно такая же проблема,только с другим модом - который убирает лимит на территорию постройки.

tesman 2.12.2015 в 0:56 Нужный мод, особенно с удалением кустов-оград, но есть баг. Благо модов не так много установил. Методом тыка вычислил. Если вы коллекционер силовой брони - вам не повезло. Оставив в Сэнкчуари броню и вернувшись через некоторое время, обнаружите что она стала такой, как будто только нашли. Все апгрейды удалены. Представляете мой шок, когда я зашел в свой музей, чтобы оставить там очередную броню. Все пропало! Столько труда коту под хвост!(((
Как сказал бы Владимир Этуш: Всё, что нажито непосильным трудом - всё погибло!
Второй баг - это постоянный респаун вещей и хлама в сундуках, в которых хранишь свои вещи. Может кому-нибудь и понравится, но не мне.
Третий - нет спринта.
До того как я понял, что произошло, довольно много прошел и откатываться было бы не логично. Вообщем не мод, а сплошное разочарование.
Ирония судьбы - хочешь чистоты? Пусть она будет во всем.

ZHKI 29.11.2015 в 15:32 Зачетный "Мод"! Жаль, что мод работает только а "Сенчури". хотелось бы, и в замке прибраться.

Вальтер1 29.11.2015 в 3:31 Зачетный "Мод"! Жаль, что мод работает только а "Сенчури". хотелось бы, и в замке прибраться.

Psenomorf 29.11.2015 в 0:34 После установки мода перестал работать спринт. Конечно, у меня установлено уже >45 модов, и это скорее всего какой-то конфликт, но отдача странная.

Другие статьи

Генеральная уборка

Генеральная уборка / Spring Cleaning

Описание:
Данный мод "Генеральная уборка" добавляет в Fallout 4 возможность удаления мусора, беспорядка, объектов, которые изначально невозможно было удалить в пределах населенных пунктов. Например вам не нужна трава которая растет сквозь асфальт, удалите! Мешаются заросли и кустарники, удалите! А если вообще хотите снести все здания, то удалите! Больше нечего сказать.

Примечание:
Если удалить мод после того как вы в игре уже провели генеральную зачистку местности, все удаленные объекты вернутся на свои места, так как удаление объектов происходит в самом моде, а не в игре.

Несовместимые моды:
- Любой мод изменяющий поселения вызовет ошибки в работе данного мода.

При обновлении с 2.01 до 2.05:
1) Удалите мод и все файлы мода
2) Запустите игру, загрузите сохранение
3) Переместитесь в любую внутреннюю ячейку, то есть в то место, где имеется загрузочный экран
4) Сохраните игру, выйдите из игры
5) Установите новую версию и активируйте
6) Загрузите сохранение которое сделали в шаге 4

Что в архиве:
main_version - основной мод (файл SpringCleaning.esm)
optional_fullscraplist - опциональное удаление ненужного: травы и грязи, зданий, бетона, фонариков и анимации, все в одном (требуется основной мод)
optional_iniversion - расширенный вариант: этот вариант открывает доступ к объектам по всей карте игры и вызывает потери производительности в различных частях карты. Пожалуйста, используйте рекомендованную полную версию (optional_fullscraplist), если Вы не уверены в данном варианте.
optional_seperate - этот вариант имеет все по отдельности, тоже самое что в модуле optional_fullscraplist, только там все в одном файле, а в этом модуле все по отдельности.
sprintfix - фикс исправляющий невозможность быстрого бега в поселениях

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Обязательно установите main_version - основной мод (файл SpringCleaning.esm в папку Data в игре)
Опциональные модули по желанию
Фикс sprintfix нужен, поэтому также установите его (файл SpringCleaning.ini в папку Data в игре)
Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме NMM менеджер

Известные проблемы:
1) Спринт не будет работать в поселениях, используете фикс который имеется в архиве мода.
2) Некоторые существующие здания имеют проблемы с размещением мебели, я рекомендую использовать мод Homemaker. так как он исправляет большинство проблем.


Из категории «Дома» 17805 просмотров, 2627 загрузок

45 комментариев

Порядок вывода комментариев:

hatsumota Вчера в 19:44:56 Модик конечно интересный но уж больно капризный тут хочу тут не хочу пробовал на сэнкчуари один дом убирает подчистую второй вообще в таргет не берётся также и с кустами придётся заборы вокруг дырявых лачуг строить

Archirose 27.08.2017 в 19:19:35 Господа, подскажите пожалуйста, есть ли в каком-либо из "уборочных" модов включаемый/отключаемый функционал?
Если говорить проще, то при установке данного мода у меня всегда, при включении режима строительства, будут подсвечиваться желтым трава, камни и пр. хрень. Но фишка в том, что мне это нужно очень редко. Например, захватил я поселение и хочу убрать там не всё, а выборочно парочку мешающих вещей.
Хотелось бы так: нажал горячую клавишу - включился режим "улучшенного" разбора.
Разобрал то, что нужно и отключил этот режим, чтобы желтые предметы не маячили.

Сразу скажу, что пользоваться disable утомительно, т.к. чтобы выделить некоторые объекты нужно плясать полчаса с бубном чтобы найти их ИД. И то не факт, что не удалишь что-то не то.

k©?asov® 27.08.2017 в 18:39:59 восстановлено

alexpro192 27.08.2017 в 18:19:04 не скачивается что-то с этого хранилища

shieldandsword 2.06.2017 в 20:45:19 У меня INI вкл. и Full конечно-лагов не заметил. Без INI мод почти ничего не удаляет и disable перестает работать в большинстве. А так кинотеатр и ферму Эбернети вместе с опорой ЛЭП удаляет под ноль.

DimOn_666 2.06.2017 в 19:30:34 INI. в NMM не ставьте, а то лаги будут. Full выбирайте.

shieldandsword 2.06.2017 в 17:08:05 Попробуйте переустановить мод.

bo2777 2.06.2017 в 16:37:41 он у меня до этого работал нормально, а сегодня зашел в игру, решил позаниматься строительством и поудалять не нужные предметы, а мод уже не работает

shieldandsword 2.06.2017 в 16:20:39 Файлы мода должны быть в самом низу списка. При установке нужно выбирать режим разблокировки INI и все работает!

bo2777 2.06.2017 в 15:37:32 что делать, мод полностью перестал работать, удалял, заново установил и так не заработал

shieldandsword 14.05.2017 в 19:36:03 Еще как и возможно! У меня на этом месте башня замка и склад оружия и брони. Например при установке мода "Ремонт Сенкчуари" (ставил исключительно ради нового моста!) появляются не убиваемые модом "Генеральная уборка Spring Cleaning" текстуры (порыпанные стекла домов и т.п.) ,дык все легко удаляется disable.

Delovoi 14.05.2017 в 10:40:02 Мод не всемогущь. В санкчуари если идти со стороны убежища, первый левый дом, его чердак удалить невозможно.

Puma6094 3.04.2017 в 8:46:23 Какой смысл? Если допишешь такую настройку, то баги с текстурами обеспечены. Если ее удалишь из файла конфигурации, то все скрытое снова появиться. Только если прописать 1. Но не факт, что в поселениях все будет нормально.

shieldandsword 20.12.2016 в 16:25:31 "Любой мод изменяющий поселения вызовет ошибки в работе данного мода." Что бы это значило? Например мод ремонта Сенкчуари не вызывает ошибки данного мода, как и ретекстуры. Вместе с тем моды на оружие убивают уборку. Вот нельзя ли поподробнее что имеется ввиду "изменяющий поселения" .Чес слово забодался вылавливать моды "вызывающие ошибки" (а точнее выключающий ) данный мод. При установке расширенной версии все начинает проваливаться сквозь текстуры хотя уборка возобновляется. Мистика какая то. Хомемейкер поставил-без пользы.

shieldandsword 12.12.2016 в 23:06:39 Поставил и снес Scrap Everything. Причины: коллизии с графикой удаленных объектов а так же провал текстур например в логове механиста. Сносится конечно все-хоть радиовышка минитменов, однако по моему это совершенно лишнее. Еще: при удалении построек "Красная ракета" остаются текстуры в воздухе (прожектора например) совершенно не убиваемые. Поставил Spring Cleaning. по моему всего достаточно.

Новый комментарий

Очистите содружество от мусора с этим модом для Fallout 4! Игровести

Вас никогда не беспокоили эти бесконечные груды мусора лежащие прямо посреди дороги повсюду по содружеству? Лично мне всегда хотелось навести порядок на улицах и начать полномасштабное "восстановление цивилизации". К счастью, хоть такой возможностью в оригинальной игре нет, моды в очередной раз спасают ситуацию.

Commonwealth Trash Collection от GenghisKhanX позволяет собрать любую кучку мусора и даже получать какие-то ресурсы из них (в основном бетон и дерево). Вот небольшое сравнение "до и после" уборки:

Но у этого мода есть одна проблема, убирание этих моделей мусорных куч может нарушить процесс оптимизации Fallout'а и тем самым сильно ударить по вашему FPS. Но это только в случае если возьметесь убрать мусор повсюду. От уборки одного района ничего страшного произойти не должно.

Установка мода элементарна, просто закиньте его в папку с вашей игрой. А если хотите можно еще проще, с помощью Nexus Mods Manager, у нас даже инструкция для него есть - вот тут .

Похожие новости Комментарии (0)

2015-2017 © ИГРОВЕСТИ

Spring Cleaning

Spring Cleaning / Разобрать неразбираемое Spring Cleaning / Разобрать неразбираемое

Exotic 18 Января 2016 в 08:45

[ · Скриншот ]
Описание:
Модификация Spring Cleaning позволяет вам разбирать всякий мусор (и не только) в ваших поселениях, который вы при обычной игре разобрать не могли.
Эта модификация не страдает Reset bug'ом, который сбрасывает содержимое ваших контейнеров или силовую броню, как ее аналоги, поэтому вы спокойно можете ее использовать.

Известные проблемы:
1) Присутствует визуальный баг в ячейках поселений, из-за которого вы будете видеть их, наполненные водой. Пока я исправить это не могу и я попытался минимизировать этот баг насколько мог.

2) Ускорение не будет работать в поселениях, если вы не установите исправление, включенное в мод.

3) Некоторые уже созданные здания имеют проблема с расположением мебели, так что лучше скачайте мод Simple Intersection, так как он исправляет большинство таких проблем.

4) Если вы использовали версию 2.01 и удаляли какие-то объекты, то с установкой новой версии они вернутся. Это последнее обновление, из-за которого могут возвращаться статичные объекты.

Благодарности:
-Bethesda (за игру)
-Zilav из команды xEdit (за всю помощь с записями объектов)
-xEdit Team (за FO4Edit)
-Scrap Scrap (за изначальную идею, которую я продолжил в своем моде.)

Установка:
Лучший вариант - установка при помощи NMM - она русифицирована и проста.

Худший вариант - вручную:

Папка main version - основная версия
Папка optional_fullscraplist - все доступные опциональные объекты (требуется основная версия)
Папка optional_iniversion - возможность разбирать огромное количество объектов, но может сильно влиять на производительность
Папка optional_seperate - то же самое, что и optional_fullscraplist, но все опциональные объекты в отдельных модулях, а не в одном.
Папка sprintfix - исправление невозможности ускоряться в поселениях. Скинуть в папку Data.

Исправление багов:
-Убрана зависимость от мастера в опциональном плагине на разбор объектов.

Дополнения:
-Наконец добавлен Банкер-Хилл (рекомендую не разбирать стены из хлама, могут быть проблемы с LOD.)

Список разбора:
-Добавлены новые разбираемые объекты.

Порядок вывода комментариев:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> поселенцы то чуханы, куда заселили - там и живут. Хоть в сортир их посели, нифига не приберутся.)

?
Воот! Полностью с тобой согласен! Как же достали эти уроды! Нихера порядок не наведут в поселении, только ноют: "поселение конечно так себе. " - и ведь нет варианта чтоб ответить: "не нравится - проваливай!". Только выданное оружие и броню верни. Одел в лучшую броню, дал лучшее оружие - а они всё ноют и ноют, ноют и ноют! Даже работают херово - проще самому с грядок урожай собрать, чем дождаться пока это сделают они.

semargl 30 Октября 2016 в 19:30

Серьёзные люди, которые смогли бы точно ответить на твой вопрос, сюда не ходят. По моему при разборе растений этим модом, появляется какой-то новый ресурс, поэтому может глючить. Есть какая то программка для чистки сейвов (у неё в названии есть слово SAVE) - попробуй ею прогнать. Она должна вычистить все хвосты после удалённого мода. Поспрашивай на форуме точное название, или глянь здесь в базе.

Temac000 19 Октября 2016 в 19:37

Вопрос, может ли вызвать баг с вылетом игры при удалении мода?

semargl 17 Октября 2016 в 17:34

Gurvinok, В консоли смотришь ID предмета. Если начало FF - значит это временный предмет (я его себе так назвал), и ничего по цифрам не узнаешь. Если 00 - основа Ф4, иное - будешь искать какой мод у тебя под этим номером стоит. Запускаешь Fo4Edit, выбираешь Ф4, (твой мод, если цифры не 00), SC с esm расширением как пример для себя, и какой-нибудь файл SC с esp расширением (по умолчанию что-нибудь будет точно). В поиске забиваешь свой ID. В описании справа смотришь на какую основу он ссылается (некоторые кучи мусора состоят из разных предметов, но не объеденены, и поэтому ID у бочки и дерева разные, а бывает что из объединённых - тогда у них один ID) и добавляешь её в подходящую категорию в FormID List в esp файле. Там просто, в Constructible Object - список групп и какие ништяки при разборке получишь. В FormID List - список групп с разбираемыми предметами, и ссылка на соответствующую запись в Constructible Object.
Возвращаясь чуть выше, если несколько предметов объединены - можно и сразу такой ID вписать, но он уникальный, и разберёт только эту кучу (вещь). А вот если вписать ID исходного предмета, то будет разбирать все такие же предметы по всей карте.
Я когда находил что-то не разбираемое, прицеп например, то искал его исходник, потом в поиске вбивал ID исходника, фильтровал по EditorID и видел все возможные прицепы в игре - т.к. у них названия будут одинаковые, только в конце цифра меняться, и вносил в SC все типы прицепов. Чуть дольше, за то в следующий раз не будешь останавливать игру.

Gurvinok 11 Октября 2016 в 07:32

Я никого ни в чем не обвиняю. Я констатирую то что у меня работает без всяких описанных тобой проблем. За исключением мелких погрешностей из 2 пункта, ну и не совместимости с одним модом.
При чем работает не только у меня (пример: semargl). У меня дома 2 компа (один мой, второй сына) и на обоих проблем не наблюдается. Если у Вас имеются какие то проблемы может стоит разобраться у себя. [вырезано]

Gurvinok 10 Октября 2016 в 02:55

[вырезано] Мод норм. Работает на ура. Как писал ранее semargl. ". А я вот поставил, и уже давно, и всё работает, ничего не лагает. Я даже не настраивал ничего. Просто поставил по инструкции. И представьте себе, работает!"
По 1 и 3 пунктам проблем не было и нет.
Со 2 пунктом где то согласен. Например в Сэнкчуари-Хиллз, не удаляется часть крыши у одного из домов. Но это не критично, не удаляй этот дом и все. Или если знаешь как, то дополни список на разборку.

Есть один нюанс. Стоит этот мод, потом решил поставить мод на расширение границ строительства (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10226/?), после чего мод Разобрать неразбираемое перестает работать. Обидно. Пришлось отказаться от расширения.

З.Ы. semargl если не трудно можешь напиать здесь или в личку, как добавить в список объекты на разборку.

DonBanzay 27 Сентября 2016 в 18:38

Мод глючный:
1. При автосохранении пропадают все улучшения силовой брони в санктуарии. Она становится как только что найденная. Слетает абсолютно все.
2. Уаляются не все вещи.
3. Проблемы с поселенцами которые отвязываются от мест работы и от коек произвольно.

Есть другие подобные моды без таких глюков.

semargl 12 Сентября 2016 в 10:57

В каких "ячейках"?

semargl 12 Сентября 2016 в 10:56

Ну просто ахренительно содержательный отзыв. Ни одного факта - но "не ставьте"! А я вот поставил, и уже давно, и всё работает, ничего не лагает. Я даже не настраивал ничего. Просто поставил по инструкции. И представьте себе, работает! И даже сам дополняю список на разборку, когда встречается что что-то пропустили. И ничего сложного.

potomak7 09 Сентября 2016 в 17:30

№92 описал что куда! Попробуйте.
Я тоже испробую по этому "рецепту".