Софт-Портал

Программа Winapi Скачать

Рейтинг: 4.7/5.0 (758 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Rus WinAPI Help - скачать бесплатно Rus WinAPI Help 1

Rus WinAPI Help 1.8

Справочник по полупроводниковым приборам 2.0
Справочник по полупроводниковым приборам, использующимся и широко распространенным на территории России и СНГ

Энциклопедия мин и взрывчатых веществ 1.0
Тактико-технические характеристики отечественных мин и мин Блока НАТО. Мины в современной структуре вооружений. Маркировка инженерных боеприпасов. Классификация инженерных мин. Статьи и другие справочные материалы

Makhaon МКБ 10 1.2
Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем. Выполнена в виде независимого модуля, с возможностью быстрого, удобного поиска и перехода по записям базы данных.

Master Function 2.0
Программа построения и анализа графиков - строит графики функций, ищет производную и интеграл, может вычислять последовательности, суммы, прогрессии

Линейная алгебра 1.1
Программа для решения задач по линейной алгебре

Stellarium 0.16.0 / 0.90.0.9789 Dev
Астрономическая программа. В режиме реального времени прорисовывает трехмерное фотореалистичное изображение неба, отображает звезды, созвездия, планеты

Google Earth Pro 7.3.0.3832
Клиентское ПО для работы с трехмерной моделью Земли, созданной на основе спутниковых фотографий высокого разрешения. Предназначено для использования предприятиями

Lim Catalog Articles 2.2
Каталог статей, программа, в которой вы можете собрать свой архив информации, документации, статей, ссылок, а также разных файлов и даже каталогов (папок).

Google Earth 7.1.8.3036
Клиентское ПО для работы с трехмерной моделью Земли, созданной на основе спутниковых фотографий высокого разрешения (вплоть до показа отдельных домов)

2ГИС Москвы 75.0.3
Электронный справочник московских организаций, объединенный с картой города с маршрутами общественного транспорта

программа winapi скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Rus WinAPI Help 1

    Rus WinAPI Help 1.8 Rus WinAPI Help 1.8

    Размер: 496 Kb Статус (Цена). Бесплатно Автор: Сергей В(СПБ) ОС: 98/ME/2K/XP Дата добавления: 14.06.2010 Имя файла: winapihelp.zip

    Rus WinAPI Help - Русская справка по WindowsAPI. Помощь довольно просто подключается к Дельфи и вызывается по F1. Для удобства в справке присутствуют тематические группы и ссылки на сайты по теме. Также есть разбивка по алфавиту.
    Что нового в Rus WinAPI Help 1.8:
    Сейчас в активе: 791 функция и процедура, 27 видов констант, 88 структур, множество сообщений и несколько примеров. Обновления: 27 функций, 5 типов, 1 группа ссылок - SysInfo(Системная информация)


    На нашем сайте Вы можете скачать Rus WinAPI Help бесплатно. а также на высокой скорости и без регистрации сможете скачать Rus WinAPI Help для Windows 7 или скачать Rus WinAPI Help для Windows 10 удобно и быстро, за один клик.
    Мы публикуем самый новый, популярный и восстребованный софт и игры, в том числе и Rus WinAPI Help на русском языке (если разработчиком предусмотрен такой вариант дистрибутива). Если вы хотите скачать торент Rus WinAPI Help, то вам понадобится бит-торрент клиент, наподобии uTorrent.
    Ссылка: http://www.vser..inapihelp.zip

    Rus WinAPI Help 1.8 скачать №1

    Пишем на WinAPI с «нуля»

    Пишем на WinAPI с «нуля» От редакции

    Данная статья является введением в программирование на WinAPI. Важно понимать, что она носит скорее информационный характер, чем служит примером кода для реальных приложений. Дело в том, что WinAPI создавался для языка С, и имеет целый ряд недостатков в применении, как-то: невысокая безопасность, большой объем ручного кодирования для решения простейших задач, С-стиль, плохо выглядящий в C++-приложениях. Практически любое средство разработки на языке C++ для Windows включает те или иные высокоуровневые C++-библиотеки (MFC, ATL/WTL для Visual C++, VCL для C++ Builder), значительно упрощающие разработку Windows-приложений, и делающие ее более безопасной.

    Предисловие

    Эта статья посвящена описанию программирования приложений на «чистом» Win32 API. Она написана в основном для начинающих программистов, пишущих программы на Visual C++ 6 с использованием библиотеки MFC, но я надеюсь, может пригодиться и более опытным людям.

    First Blood

    После создания нового проекта Win32 Application, в зависимости от выбранных опций, мастер генерирует стартовый код. Из этого кода программисту впоследствии, и придется писать программу. Создавая новый проект Win32 Application, выберите в окне мастера опцию An empty project и добавьте в раздел Source Files новый файл с расширением .cpp.

    В этом файле добавьте функцию WinMain вида:

    Вот и готова первая программа на WinAPI. Она выводит сообщение, после чего завершает свою работу. Обратите внимание на параметры функции WinMain :

    • HINSTANCE hInstance – дескриптор экземпляра приложения. Этот дескриптор содержит адрес начала кода программы в ее адресном пространстве. Дескриптор hInstance чаще всего требуется функциям, работающим с ресурсами программы.
    • HINSTANCE hPrevInstance – дескриптор предыдущего экземпляра приложения. Этот дескриптор остался от старых версий Windows - скорее всего, вам он никогда не пригодится.
    • LPSTR lpCmdLine – указатель на начало командной строки, введенной при запуске программы.
    • int nCmdShow – это значение содержит желаемый вид окна (например, свернутый или развернутый)

    Значение, которое возвращается функцией WinMain (тип int ) – код завершения программы. Принято, что если программа завершила свое выполнение без ошибок, возвращается 0.

    Функция WinMain – первая функция, которая выполнятся в программе (ее еще называют «точка входа» или «entry point»). С нее все начинается, и ею (желательно) все должно закончиться.

    Функция WinMain – это первая функция, которую вы можете увидеть и заполнить кодом. На самом деле до этой функции выполняется достаточно много кода из библиотеки C++

    You have a Message!

    Программисты, незнакомые с программированием на WinAPI, спросят: «Что с этим делать?!», - или: «Где создавать CDialog?». В данном случае ответ прост – нигде! В нашем проекте нет класса CDialog или, предположим, CButton – ведь эта статья посвящена тому, как обойтись без них.

    В Windows при каждом событии, произошедшем в системе, отсылается «сообщение Windows» («windows message»). Эти сообщения уведомляют программу о событиях в системе, а программа в свою очередь, может на них реагировать. Сообщения может отсылать не только Windows, но и сами приложения. Это является одним из способов организации связи между процессами в системе. Конечно, программа может отсылать сообщения и самой себе.

    Сообщение можно отослать функцией SendMessage или ее асинхронным аналогом PostMessage.

    Для приема сообщений в программе должен находиться «цикл сообщений» («message loop») который обычно выглядит так:

    Я описал не всю структуру. Все незаполненные поля, которых нет в примере, сейчас равны нулю. Об их значениях можно узнать из MSDN.

    Сообщения от окон, созданных на базе класса, зарегистрированного описанной выше функцией RegMyWindowClass, будут обрабатываться функцией с именем WndProc. Чтобы функция WndProc поняла, от какого именно окна пришло сообщение, ей передается уникальный описатель окна HWND .

    Our Windows

    На вашем месте у меня возникло бы желание увидеть те самые пресловутые окна, из-за которых столько шума. Окно в Windows создается функцией CreateWindow. Вот ее прототип:

    Как видите, у функции множество параметров:

    • LPCTSTR lpClassName – имя класса для создаваемого окна (это имя использовалось при регистрации класса).
    • LPCTSTR lpWindowName – имя окна.
    • DWORD dwStyle – стиль окна.
    • int x – позиция по горизонтали верхнего левого угла окна.
    • int y – позиция по вертикали.
    • int nWidth – ширина окна.
    • int nHeight – высота окна.
    • HWND hWndParent – используется для создания «дочернего окна» («child window»). Сюда передается описатель «родительского окна» («parent window»).
    • HMENU hMenu – описатель меню (если hMenu равно нулю, используется меню класса, указанного в lpClassName ).
    • HINSTANCE hInstance – экземпляр приложения.
    • LPVOID lpParam – указатель на пользовательский параметр окна. Этот указатель со всеми остальными параметрами функции CreateWindow будет занесен в структуру CREATESTRUCT. В сообщениях WM_CREATE или WM_NCCREATE параметр lParam будет содержать указатель на эту структуру.

    Функция CreateWindow возвращает уникальный описатель окна HWND. Если функция вернула ноль, значит, во время создания окна произошла ошибка. Какая именно, можно узнать, вызвав функцию GetLastError .

    Существует также функция CreateWindowEx, в которой дополнительно присутствует параметр dwExStyle. С его помощью можно создать окно с дополнительными стилями.

    План полета

    Итак, сейчас я упрощенно расскажу, что же произойдет, если щелкнуть по окну левой кнопкой мыши.

    1. Пользователь нажимает левую кнопку мыши в то время когда курсор мыши находится над рабочей областью окна.
    2. Windows помещает сообщение WM_LBUTTONDOWN в очередь потока.
    3. Цикл обработки сообщения должен вынуть сообщение с помощью функции GetMessage и передать его на обработку функции DispatchMessage .
    4. Функция DispatchMessage находит окно, которому предназначено сообщение и помещает сообщение в его очередь.
    5. Функция окна обрабатывает сообщение WM_LBUTTONDOWN и возвращает результат.
    6. Тело цикла заканчивается, и управление снова передается функции GetMessage для ожидания новых сообщений.

    WinMain, регистрация класса, цикл сообщений, функция обработки сообщений, создание окна. Как все это связать. Вот код, который объединяет все написанное выше в одну программу:

    Вот, в принципе, и все! Это полноценное приложение на WinAPI.

    Программа регистрирует класс, создает окно этого класса и обслуживает сообщение WM_LBUTTONUP (оно приходит по событию отпускания левой кнопки мыши), показывает окно, и после обработки сообщения снова возвращается в цикл сообщений, находящийся в WinMain .

    Признаю, что данная статья и программа опускает очень много деталей! Многие вещи были не раскрыты (например, остальные переменные структуры WNDCLASS ). Все это сделано для того, чтобы максимально упростить статью и уменьшить код программы.

    Буду рад получить отзывы и критику.

    Эта статья опубликована в журнале RSDN Magazine #4-2005. Информацию о журнале можно найти здесь

    Примеры программ Win32 API

    Примеры программ Win32 API Океан представляет собой поле 15 Х 10 (границы между ячейками невидимы). В океане встречается 3 типа существ:
    1. Водоросли - можно сказать служат просто украшением. Если ячейка занята водорослями, никто другой не может попасть в эту ячейку. Водоросли неподвижны.
    2. Хищники - передвигаются по океану и едят простую рыбу. Если хищник не может никого съесть в течение 5 циклов, то он умирает (исчезает с экрана). Если через 5 циклов хищник еще не умер, то он размножается (раздваивается).
    3. Простая рыба (жертва) - передвигается по экрану и размножается через 5 циклов.
    На главном окне приложения есть 3 кнопки:
    1. Begin - создать новую расстановку существ на поле. Создание расстановки (количесво и расположение существ) основано на случайных числах.
    2. Continue - совершить очередной цикл жизни океана. В течение одного цикла подвижные существа могут двигаться на одну ячейку. Движение происходит случайным образом за исключением ситуации, когда жертва оказывается рядом с хищником. В этом случае хищник ест жертву.
    3. Cancel - завершение программы.
    Иерархия классов:

    Класс Cell - ячейка океана
    Класс Obs (obstacle - преграда) - водоросль (которая является преградой)
    Класс Prey - жертва
    Класс Predator - хищник

    Цель моделирования - отслеживать изменения количесва рыбы и хищников.

    Проект создавался в среде Visual C++ 2005, но в нем используются только функции Win API.

    Скачать исходники Ocean

    2. Игра в крестики-нолики (на поле 3 X 3)

    Игра в крестики-нолики с компьютером.
    Проект создавался в среде Visual Studio 2005, но поскольку в нем используются только функции Win API, проект может быть скомпилирован в любой среде.

    Rus WinAPI Help - скачать бесплатно Rus WinAPI Help 1

    Rus WinAPI Help 1.8

    Rus WinAPI Help - Достаточно обьемная справка по WinAPI для Дельфи. В активе: 791 функция и процедура, 27 видов констант, 88 структур, множество сообщений и несколько примеров. Помощь довольно просто подключается к Дельфи и вызывается по F1. Для удобства в справке присутствуют тематические группы и ссылки на сайты по теме. Также есть разбивка по алфавиту.

    Этот хелп пpедставляет собой кpаткий спpавочник для пpогpаммистов, котоpым тpебуется конкpетная инфоpмация по той или иной возможности интеpфейса API. Функции и пpоцедуpы Windows пеpечисляются и описываются в алфавитном поpядке.

    Для каждой пpоцедуpы или функции пpиводится следующая инфоpмация: заголовок пpоцедуpы или функции, описание каждого паpаметpа, возвpащаемое значение и кpаткое описание выполняемого функцией действия.

    Скриншоты Rus WinAPI Help :

    PHP7: учебник, задачник 2.1

    PHP 7: учебник и задачник - оффлайн версия раздела PHP, который входит в состав учебника по основам web-программирования, с помощью которого вы сможете научиться

    Poet 1.0.5217.15967

    Poet - текстовый редактор для Windows с простым и понятным интерфейсом, обладающий достаточно мощным функционалом и возможностями

    Eastegger - База данных с описаниями "пасхальных яиц" (скрытых возможностей в программах), которые разработчики часто скрывают в своих творениях. Секреты таких

    Delphi World - обширный архив статей и малодокументированных возможностей по Delphi. Всего работ в архиве: 5000

    Подробный учебник HTML для чайников с примечаниями, примерами, словарем тэгов, работа с фреймами, с таблицами и т.д и т.п. Для удобства есть оглавление

    Visual Basic с нуля - Самоучитель по Visual Basic 6.0. Это пособие имеет своей целью предоставить любому знакомому с компьютером человеку возможность очень быстро