Софт-Портал

Синема 4д Р16 Скачать Торрент

Рейтинг: 4.5/5.0 (774 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Cinema 4D R14 скачать через торрент на русском для windows 7 8 - программы для ПК бесплатно

Cinema 4D R14

CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой и вы хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор.

В CINEMA 4D R14 собраны новые и улучшенные функции, такие как скульптурное моделирование, калибровка камеры, а также новые функции обмена данных с ведущими программами. Новая версия предоставляют ещё больше возможностей пользователям из разных сфер деятельности – от кино и телевидения до архитектурной визуализации и игр для смартфонов.

MAXON предлагает четыре продукта из линейки CINEMA 4D (Prime, Studio, Visualize, Broadcast), каждый из которых предназначен для определённой целевой аудитории. Внимание: описанные далее нововведения содержатся не в каждом из этих продуктов.

Скульптурное моделирование
Инструменты скульптурного моделирования предоставляют пользователям высокий уровень контроля над деталями моделей. Этими инструментами художники могут царапать, шпаклевать, вытягивать, надувать, сжимать, а также производить другие действия над трёхмерными объектами. Кроме этого можно использовать в работе преимущества масок, штампов и симметрии. Многофункциональная система организации слоёв обеспечивает гибкость в работе с моделями. Сложные объекты можно оптимизировать, преобразовав миллионы полигонов в карты смещений и нормалей, которые впоследствии будут применяться к низкополигональным объектам – использование этого метода позволяет экономить память и сокращать время просчёта при создании анимации.

Улучшенные инструменты моделирования
Новые интерактивные рабочие плоскости, динамические вспомогательные линии и полностью переработанная система привязок предоставляют множество возможностей для ещё более быстрого и точного моделирования – в особенности технических объектов. Другие возможности, к примеру автоматически выравнивающаяся рабочая плоскость и упрощённые функции выбора ещё больше облегчают рабочий процесс.

Новые функции камеры
R14 добавляет возможность калибровки камеры в CINEMA 4D. Тег калибровки вычисляет расположение и настройки камеры, которой было снято фото, и переносит полученные данные в трёхмерный мир. Тем самым архитекторы и дизайнеры могут интегрировать трёхмерные объекты в фотографию с учётом правильной перспективы.

Новые инструменты «Подвижная камера» и «Морф камера», а также подключаемые элементы композиции помогают в тех случаях, когда сцену нужно показать в наилучшей перспективе и как можно естественней. Пипетка для настройки фокусного расстояния поможет настроить резкость.

Визуализация: быстрее и лучше
Множество улучшений в R14 помогут пользователю ещё быстрее добиться более реалистичных результатов. Можно воспользоваться новыми или улучшенными шейдерами, к примеру параметрическое дерево, эффект эрозии и шейдер нормалей. Глобальное освещение было расширено разными технологиями, к примеру карты радиосити и единый семплер из физического рендера – так можно сэкономить время для просчёта. Также появились новые эффекты, которые помогут при обработке результатов. Слой позиции позволяет изменить освещение сцен в композитинге или создать трёхмерный мэт-пэйнтинг без доступа к трёхмерным сценам. В CINEMA 4D добавлены также новые возможности интерактивной цветокоррекции, а также каустика теперь будет просчитана, в зависимости от сцены, в два раза быстрее.

Интеграция
Совершенно новая функция в CINEMA 4D – долгожданная возможность подключения к NUKE, многократно отмеченной наградами программе для композитинга компании The Foundry. Как и при подключении к After Effects, будет автоматически создан файл с проектом, в котором все слои представлены в качестве узлов, уже правильно соединённых друг с другом. Форматы OpenEXR и FBX помогают создать очень удобный рабочий процесс. Далее MAXON предоставляет плагин для Photoshop Extended, который позволяет иллюстраторам, фотографам и художникам создающим мэт-пэйнтинг открывать файлы CINEMA 4D прямо в Photoshop. Одно из улучшений в работе с After Effects является возможность импортировать и экспортировать файлы C4D.

Множество улучшений в рабочем процессе
CINEMA 4D известна своей необыкновенной простотой в использовании. Многочисленные улучшения в программе позволяют пользователю работать ещё быстрее и эффективней.

Инструменты динамики получили аэродинамические свойства, пластмассовые деформации и ломающиеся соединения. Так могут летящие сломанные объекты ещё более реалистично быть добавлены в сцену. Улучшенная работа вьюпорта позволяет теперь отображать мягкие тени и подсветку объектов. Список задач добавляет новую замечательную возможность координировать работу над изменениями в сцене, а поиск команд, на подобии функции поиска во многих браузерах, уже после ввода первой буквы показывает список подходящих команд для выбора – необходимость заходить в меню теперь отпала. Также улучшена система Xref – теперь можно указывать сдвиг анимации, изменения размера или осей для каждой сцены – особенно полезно при работе в команде. В конце концов компания MAXON предоставляет пользователям говорящим на арабском языке локализованную версию – при этом интерфейс не только был переведён на арабский, но направление чтения интерфейса теперь можно настроить справа налево.

Системные требования:
Операционная система. Windows XP, Vista или 7, работающая в системе с процессором Intel или AMD с поддержкой SSE2;
Оперативная память. 1024 Мб ОЗУ
Свободное место на HDD. Стандартная установка может занять до 5 ГБ дискового пространства.

синема 4д р16 скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Redshift Render for Cinema 4D R16-R18 En (2017) скачать торрент бесплатно

    Redshift Render 2.0.79 for Cinema 4D R16-R18 [En] скачать торрент

    Описание:
    Первый в мире biased рендерер, полностью использующий видеокарту.
    Основные возможности

    Out-of-Core для текстур и геометрии
    4 вида просчета GI
    Размытие деформации и трансформации
    Тесселяция и карты смещения
    Объемный свет

    Процедура лечения:
    1. Скопировать папку "RLM" в корень диска C:
    2. Запустить командную строку от имени администратора и вписать:
    Код: выделить все


    Это запустит службу лицензий. В любой момент эту службу (RedshiftRLM) можно остановить, но на рендере будут вотермарки и предупреждение об отсутствующей лицензии
    3. В окне "Выполнить. " (комбинация клавиш Win+R) вписать systempropertiesadvanced и нажать Enter
    Откроется окно дополнительных параметров системы
    Внизу нажать кнопку "Переменные среды. " (Environment Variables)
    В системных переменных нажать кнопку "Создать. "
    Имя переменной: redshift_LICENSE
    Значение переменной: 5053@localhost
    Ввести вышеупомянутые данные и нажать ОК.
    Активация завершена

    Скачать программу Redshift Render 2.0.79 for Cinema 4D R16-R18 [En] (2017) через торрент

    Скачать торрент: Redshift Render 2.0.79 for Cinema 4D R16-R18 [En].torrent

    Загрузил: 4 сентября 2017 00:34 Статус: Проверено

    Cinema 4D R14 (2013) PC, GB

    Системные требования:
    Операционная система. Windows XP, Vista или 7, работающая в системе с процессором Intel или AMD с поддержкой SSE2;
    Оперативная память. 1024 Мб ОЗУ
    Свободное место на HDD. Стандартная установка может занять до 5 ГБ дискового пространства.

    Описание:
    CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой и вы хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор.

    В CINEMA 4D R14 собраны новые и улучшенные функции, такие как скульптурное моделирование, калибровка камеры, а также новые функции обмена данных с ведущими программами. Новая версия предоставляют ещё больше возможностей пользователям из разных сфер деятельности – от кино и телевидения до архитектурной визуализации и игр для смартфонов.

    MAXON предлагает четыре продукта из линейки CINEMA 4D (Prime, Studio, Visualize, Broadcast), каждый из которых предназначен для определённой целевой аудитории. Внимание: описанные далее нововведения содержатся не в каждом из этих продуктов.

    Скульптурное моделирование
    Инструменты скульптурного моделирования предоставляют пользователям высокий уровень контроля над деталями моделей. Этими инструментами художники могут царапать, шпаклевать, вытягивать, надувать, сжимать, а также производить другие действия над трёхмерными объектами. Кроме этого можно использовать в работе преимущества масок, штампов и симметрии. Многофункциональная система организации слоёв обеспечивает гибкость в работе с моделями. Сложные объекты можно оптимизировать, преобразовав миллионы полигонов в карты смещений и нормалей, которые впоследствии будут применяться к низкополигональным объектам – использование этого метода позволяет экономить память и сокращать время просчёта при создании анимации.

    Улучшенные инструменты моделирования
    Новые интерактивные рабочие плоскости, динамические вспомогательные линии и полностью переработанная система привязок предоставляют множество возможностей для ещё более быстрого и точного моделирования – в особенности технических объектов. Другие возможности, к примеру автоматически выравнивающаяся рабочая плоскость и упрощённые функции выбора ещё больше облегчают рабочий процесс.

    Новые функции камеры
    R14 добавляет возможность калибровки камеры в CINEMA 4D. Тег калибровки вычисляет расположение и настройки камеры, которой было снято фото, и переносит полученные данные в трёхмерный мир. Тем самым архитекторы и дизайнеры могут интегрировать трёхмерные объекты в фотографию с учётом правильной перспективы.

    Новые инструменты «Подвижная камера» и «Морф камера», а также подключаемые элементы композиции помогают в тех случаях, когда сцену нужно показать в наилучшей перспективе и как можно естественней. Пипетка для настройки фокусного расстояния поможет настроить резкость.

    Визуализация: быстрее и лучше
    Множество улучшений в R14 помогут пользователю ещё быстрее добиться более реалистичных результатов. Можно воспользоваться новыми или улучшенными шейдерами, к примеру параметрическое дерево, эффект эрозии и шейдер нормалей. Глобальное освещение было расширено разными технологиями, к примеру карты радиосити и единый семплер из физического рендера – так можно сэкономить время для просчёта. Также появились новые эффекты, которые помогут при обработке результатов. Слой позиции позволяет изменить освещение сцен в композитинге или создать трёхмерный мэт-пэйнтинг без доступа к трёхмерным сценам. В CINEMA 4D добавлены также новые возможности интерактивной цветокоррекции, а также каустика теперь будет просчитана, в зависимости от сцены, в два раза быстрее.

    Интеграция
    Совершенно новая функция в CINEMA 4D – долгожданная возможность подключения к NUKE, многократно отмеченной наградами программе для композитинга компании The Foundry. Как и при подключении к After Effects, будет автоматически создан файл с проектом, в котором все слои представлены в качестве узлов, уже правильно соединённых друг с другом. Форматы OpenEXR и FBX помогают создать очень удобный рабочий процесс. Далее MAXON предоставляет плагин для Photoshop Extended, который позволяет иллюстраторам, фотографам и художникам создающим мэт-пэйнтинг открывать файлы CINEMA 4D прямо в Photoshop. Одно из улучшений в работе с After Effects является возможность импортировать и экспортировать файлы C4D.

    Множество улучшений в рабочем процессе
    CINEMA 4D известна своей необыкновенной простотой в использовании. Многочисленные улучшения в программе позволяют пользователю работать ещё быстрее и эффективней.

    Инструменты динамики получили аэродинамические свойства, пластмассовые деформации и ломающиеся соединения. Так могут летящие сломанные объекты ещё более реалистично быть добавлены в сцену. Улучшенная работа вьюпорта позволяет теперь отображать мягкие тени и подсветку объектов. Список задач добавляет новую замечательную возможность координировать работу над изменениями в сцене, а поиск команд, на подобии функции поиска во многих браузерах, уже после ввода первой буквы показывает список подходящих команд для выбора – необходимость заходить в меню теперь отпала. Также улучшена система Xref – теперь можно указывать сдвиг анимации, изменения размера или осей для каждой сцены – особенно полезно при работе в команде. В конце концов компания MAXON предоставляет пользователям говорящим на арабском языке локализованную версию – при этом интерфейс не только был переведён на арабский, но направление чтения интерфейса теперь можно настроить справа налево.

    Скачать Biased рендерер - Redshift Render for Cinema 4D R16-R18 через торрент

    Biased рендерер - Redshift Render 2.0.79 for Cinema 4D R16-R18 Biased рендерер - Redshift Render 2.0.79 for Cinema 4D R16-R18


    Первый в мире biased рендерер, полностью использующий видеокарту.

    Системные требования:
    Microsoft Windows: 64-bit Windows 7 / 8 / 10
    Maxon Cinema4D: 64-bit, R16-R18
    ОЗУ: 8GB
    Процессор: с поддержкой SSE2
    Видеокарта: NVidia, 2GB VRAM, CUDA 2.0

    Торрент Biased рендерер - Redshift Render 2.0.79 for Cinema 4D R16-R18 подробно:
    Основные возможности
    ·Out-of-Core для текстур и геометрии
    ·4 вида просчета GI
    ·Размытие деформации и трансформации
    ·Тесселяция и карты смещения
    ·Объемный свет

    Процедура лечения:
    1. Скопировать папку "RLM" в корень диска C:
    2. Запустить командную строку от имени администратора и вписать:

    pushd C:\RLM
    rlm -install_service -service_name RedshiftRLM -dlog +rlm.log
    net start RedshiftRLM

    Это запустит службу лицензий. В любой момент эту службу (RedshiftRLM) можно остановить, но на рендере будут вотермарки и предупреждение об отсутствующей лицензии
    3. В окне "Выполнить. " (комбинация клавиш Win+R) вписать systempropertiesadvanced и нажать Enter
    Откроется окно дополнительных параметров системы
    Внизу нажать кнопку "Переменные среды. " (Environment Variables)
    В системных переменных нажать кнопку "Создать. "
    Имя переменной: redshift_LICENSE
    Значение переменной: 5053@localhost
    Ввести вышеупомянутые данные и нажать ОК.
    Активация завершена

    Скриншоты Biased рендерер - Redshift Render 2.0.79 for Cinema 4D R16-R18 торрент:

    Скачать Biased рендерер - Redshift Render 2.0.79 for Cinema 4D R16-R18 через торрент:

    Создание качественных рекламных изображений - The Foundry MODO 11.1v1 Build 453071

    Windows 10 Enterprise LTSB 2016 v1607 (x86/x64) by LeX_6000 [26.07.2017]

    MultiBoot Utility and Windows & Linux CRUTCH2 "WTP"

    Windows 10 Enterprise LTSB 2016 v1607 (x86/x64) by LeX_6000

    Windows 10 Enterprise LTSB 2016 v1607 (x86/x64) by LeX_6000 [11.05.2017] [Русская]

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    CINEMA 4D Build RB111778 HYBRID WIN скачать торрент

    CINEMA 4D R16.021 HYBRID WIN/MAC
    Год/Дата Выпуска. 2014
    Версия. R16.021 Build RB111778
    Разработчик. Maxon
    Сайт разработчика. ttp://www.maxon.net/index.php?id=2188&L=6
    Разрядность. 64bit
    Язык интерфейса. Английский
    Таблэтка. Присутствует
    Видео о возможностях - http://www.cineversity.com/vidplaylist/new_in_cinema_4d_r16

    Windows
    Windows 8.1 64-bit (all versions)
    Windows 8 64-bit (all versions)
    Windows 7 64-bit (all versions)
    Window 2012 Server 64-bit
    OS X
    Apple Mac OS X 10.7.5

    (and higher)
    CPU minimum requirements for CINEMA 4D R16 and BodyPaint 3D R16
    Minimum CPU Windows PC
    Intel Pentium 4
    Athlon 64
    Minimum CPU Macintosh
    Intel Core 2 Solo
    CINEMA 4D R16 and higher support the following processors families (SSE3 support required)
    Intel Pentium 4
    
Intel Pentium 4 D
    Intel XEON
    
Intel Core 2
    
Intel Core i7 

    Intel Core i5
    
Intel Core i3
    
Intel Celeron
    
Intel Celeron D
    
AMD Sempron
    
AMD Athlon 64 

    AMD Opteron
    
AMD Phenom
    
AMD FX
    
AMD Ontario
    AMD Zacate
    AMD Kabini
    AMD Temash
    AMD Beema
    AMD Mullins
    AMD Llano
    AMD Trinity
    AMD Richland
    AMD Kaveri
    Processors not supported
    Intel Core Solo
    Intel Core Duo
    Intel Pentium M
    Intel Xeon Phi
    Intel Itanium
    Intel Itanium II
    Intel Pentium
    Intel Pentium II
    Intel Pentium III
    Intel 486
    AMD K6
    AMD K7
    AMD Athlon XP/MP
    AMD Duron
    Power 4
    IBM PowerPC G3
    IBM PowerPC G4
    IBM PowerPC G5
    ARM
    VIA C7
    Graphics cards
    Generally speaking, CINEMA 4D and BodyPaint 3D support all OpenGL 2.1-capable graphics cards. Nevertheless, we recommend using a dedicated 3D graphics card with an AMD or NVIDIA chip set. High-performance graphics chips are currently already available in mid-range laptops.
    Make sure that you always use the most current certified graphics card driver (no beta versions).
    To find out more about processing speed, CINEBENCH test results can be found online.
    Important notice
    MAXON is not responsible for the compatibility of individual graphics cards with the OpenGL mode. Due to the large number and types of available chip sets, operating systems and driver versions we cannot guarantee the compatibility of all systems.
    The technical specifications of MAXON products are constantly changing. Please use the most current demo version of the software to test its compatibility on your computer.

    Описание. CINEMA 4D – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой и вы хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор. Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast и Studio, CINEMA 4D включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D с легкостью справится с любым порученным проектом.

    Дополнительная информация - ENG

    Rendering
    The new Team Render Server adds server functionality to Team Render.
    Add jobs to Team Render Server either via a watchfolder or a web interface
    New Reflectance Channel allows to add multiple layers of reflections
    Each layer can have its own bump map and reflection model
    Create masks to control parameters of reflections, e.g. blurriness
    New Conductor Fresnel mode
    New anisotropic reflection model
    Reflection and specular now combined in one channel
    Several new reflection models
    New cloth shading model
    Distance dim mode to fade out reflections
    Multipass support for reflection layers
    New BiRender engine allows rendering of Sketch&Toon effects plus hair at the same time with increased speed and quality
    BiRender reduces the preparation time, first results can be seen much quicker
    Fill hair has been removed, old scenes which utilized fill hair will be tweaked automatically (increased hair count) to partially compensate for this change
    New displacement mode for brick shader allows to create more realistic brick walls
    Modeling
    New PolyPen tool replaces the Create Polygon Tool of previous versions
    Paint polygons, create point sequences or extrude edges intuitively
    Existing and newly created points, edges and polygons can be moved, extruded, deleted, subdivided, etc.
    Arcs can be created automatically
    With Auto Weld mode enabled, edges and points snap automatically to close polygons or edges and weld or bridge geometry
    Reproject Result projects polygons on existing surfaces
    New procedural Bevel Deformer bevels either whole objects or selections non-destructively
    Mesh Check checks geometry for isolated points, complex poles, non-manifold edges, boundary edges and bad or non-planar polygons
    UVW coordinates are now created automatically for generator caps
    Boolean object now creates a hidden Edge Selection Tag like other generators (C1,C2, …)
    New viewport filter added to turn on/off the base workplane grid
    New HUD element for grid spacing now available in the viewport preferences
    Viewport Solo Mode provides a clear overview and faciliates the work with complex scenes
    Most deformers now support falloff
    Symmetry Object now supports clamping of points to the symmetry axis and deletion of redundant points
    Automatically Flip function causes meshes to flip across the mirror plane depending on camera orientation
    Cogwheel Spline got a massive update: it creates accurate Cogwheels with many new generic tooth parameters and types, new inlay and center hole parameters, not only to create accurate cogwheels, but also a plentitude of fancy objects for other purposes
    UV Editing
    New UV Peeler creates UV parametrizations for single or multiple UV islands on an object, each island corresponding to a continuous seam of selected edges along the length of a cylindrical portion of geometry
    All UV-related features now use the same logic to determine which UV tag is affected
    UV polygon and point modes now support tolerance parameters for rectangular and live-selection tools
    In addition to UV polygons, interactive mapping now works on UV points
    Support for Dolly to cursor in texture view
    Shift + double-click a texture tag to open a new texture view
    Workflow & Interface
    A single click on the enhanced keyframe buttons now adds or removes keyframes without need to press additional keys, manipulation of multiple keyframes at once is also possible
    New setting to remove tracks without keyframes
    Texture Manager now shows or opens files in Finder/Explorer
    New status icon in the Texture Manager shows if an image can't be found by the renderer and would trigger an asset error
    New “All Parameters” option in Timeline Baker will bake all Parameters of an object
    The Layer column of the Texture Manager now also shows the layer color
    New “Tweak” command is a global on/off switch to enable or disable tweaking throughout Cinema 4D
    Projection Tag has a new option to prevent accidental viewport duplication
    New Interaction Tag allows customized interaction with the object the tag is applied to (e.g. mouse interaction with objects can be defined by scripts)
    New Annotation Tag allows annotations and comments directly in the viewport and can be attached to a specific point of the object.
    Unlimited number of Annotation Tags can be used per object
    Annotation Tag replaces former WWW Tag
    Multiline Edit Textbox now offers an undo functionality
    Script Editor now allows double-click operation to select and drag complete words like in a regular text editor
    Auto-add brackets and quotation marks while typing
    Selected text blocks can be comfortably commented out by pressing the * key
    Likewise typing a quotation mark or bracket with a text block selected will put the block in quotes or the bracket form chosen i.e. < [ ( ' "
    Code editors now use word wrap for better overview
    Cursor changes from caret to text cross symbol when held over line numbers for better orientation
    Clicking a line number will select the line next to it
    Drag&drop selected text between multiline edit fields, including duplication by pressing Ctrl
    Colored line flags next to the line number now indicate the edit state of lines (e.g. edited, edited but compiled, edited but saved)
    Error message if a preset can’t be written
    Warp Deformer now fits to object
    Open in Finder function in the Render Queue
    Statistics HUD renamed to OpenGL Statistics
    Sculpting
    Assign materials to a link field in the Mask Brush options, press sample button to use the first UV tag found on an object and sample the material, applying the UVs of this tag to the currently selected layer
    Selection Brush now supports selection of points and polygons in the respective mode (either Point or Polygon mode)
    Brushes now respect the current polygon or point selections (in Point or Polygon Mode)
    Use materials as stencils or stamps
    Unsubdivide command unsubdivides quad-based high resolution meshes, extracting all lower level subdivision layers, reconstructing them as sculpt objects with all required layers to recreate the original objects
    New option in sculpting preferences now allows to constantly update the full polygon object while sculpting (with or without Sculpt Tag)
    New brush modifiers now allow to apply and mix the effect of the currently chosen brush with one previously used (i.e. add smooth and inflate to a pull brush)
    Sculpt brushes now support snapping
    Stamps and stencils now support procedural shaders
    Python support has been added to sculpting, users can now create own brushes in Python
    Drop down to select the motion direction of vertices (average, normal, X, Y, Z, camera)
    Use the sculpting tools on Camera Deformer, Correction Deformer and Muscle Object
    Display stencil permanently via visiblity option
    Motion Tracker
    Motion Tracker is a new matchmoving system in Cinema 4D
    Full Solve command runs a completely automated solve of the footage: it adds a Motion Tracker Object and several Constraint Tags (Mask, Position, Vector, Planar, Camera Orientation)
    Auto Tracking mode searches trackable points in the footage without user intervention
    Tracks can be filtered by Minum Length (Frames), Maximum Acceleration, Error Threshold and Smart Acceleration
    Manual Tracking allows for individual placement of track marks
    Reconstruction recreates the camera movement and creates 3D feature points from tracking points
    Mask Constraint Tag allows to exclude specific regions of the footage from 2D tracking
    Position Constraint Tag calibrates the 3D reconstruction by defining the coordinates of a reconstructed feature (e.g. origin)
    Vector Constraint Tag is used to calibrate a 3D reconstruction by defining the axis (direction) and/or distance of reconstructed features
    Planar Constraint Tag calibrates the 3D reconstruction by defining the plane on which three or more reconstructed features are located (this partially defines the orientation of the reconstruction within the scene)
    Camera Orientation Constraint Tag provides a different way of defining the scene orientation, based on constraining the camera rather than features
    Exchanges
    FBX:
    Import/export based on FBX SDK 2015.1
    Import/export of vertex color informations
    New export option to triangulate meshes
    New export option to export SDS subdivided meshes
    New import option “Single Material Selection Sets” to create selection tags even if only one material is assigned
    Shinyness (Glossiness) texture support
    Support for relative file paths
    Option to include/exclude lights, cameras and splines from export
    Option to include/exclude curves from import
    Export editor camera, if no other camera in the scene or no active camera defined
    Optimized import/export user interface
    Alembic:
    Import and export based on Alembic SDK 1.5
    Polygon selection tags applied to a generator are copied down to the generated object
    Support of new Alembic (Ogawa) file format which can't be read by previous SDK (1.0)
    Use the new cycle option and set file format to Alembic HDF5 (Legacy) to export compatible files (e.g. Cinema 4D R15)
    New option to export vertex maps as vertex color information
    After Effects:
    The AE Plugin now exports image based 3D layers
    Other
    Cinema 4D R16 now includes a user participation program which helps MAXON to improve future releases by gathering information about common usage scenarios
    User need to opt-in to participate
    Users can refrain from participating at any time and delete all provided data
    Data sent to MAXON include user statistics like used commands, project file size, usage time, preference settings and system specifications
    All data sent anonymized, no personal information will be collected
    Metaballs will load and render faster, viewport interaction will be better

    Инструкция по установке

    При установке использовать keygen для ввода рег. данных (ключ копируется в буфер обмена, вставьте его в самое больше поле)
    Установить программу. Обновлять в ручном режиме!
    S/N:
    14600047718-JZZD-KCXS-LBSC-PMKB
    15600079082-VJDK-CKFV-VWMC-FCFW
    16600021112-XBVJ-BXNM-KKNS-RXXK
    10600016890-JPCK-KRNR-BXNC-WDCJ
    30600016974-VCGV-RWKR-PKMZ-SKRK
    11600055042-ZKMZ-FKJR-ZCNW-NLNG

    Дополнительная информация - РУС

    Совершенно новая динамика: CINEMA 4D теперь обладает многосторонней и простой в использовании системой динамики твёрдых тел основанной на прекрасно зарекомендовавшем себя движке Bullet. Твёрдые тела, мягкие тела и многочисленные возможности соединять объекты между собой коннекторами, также единственны в своём роде, как и опция позволяющая изменять форму объектов напором воздуха.
    Линейный процесс: Настройка линейного процесса в CINEMA 4D R16 возможна всего одним щелчком мыши. Тем самым освещение и цвета будут просчитываться естественней, а также понадобятся меньше источников света и более низкие настройка качества – как результат вы получите лучшие изображения с меньшим стараниями.
    Цветовые профили: Программа теперь полностью поддерживает цветовые профили. Это относиться к шейдерам и текстурам с одной стороны и к выводу на монитор, а также к результату рендеринга с другой.
    Источники света IES: С данными источников света IES можно воссоздавать естественное освещение светильников различных производителей. Также поддерживаются фотометрические параметры света, такие как люмен, кандела и температура цвета.
    Менеджер рендеринга: Просчёт нескольких сцен подряд теперь представляется намного удобней. Вы можете в последствии выбирать другие камеры и настройки рендеринга и проверить миниатюру активного изображения.
    Менеджер изображений: Многосторонний менеджер изображений получил в этой версии ещё больше функций. Отображение гистограммы, навигатор для больших изображений и режим полноэкранного воспроизведения анимации.
    Новые инструменты для создания с персонажей: Обратная кинематика обладает теперь и динамическими качествами. CINEMA 4D Studio предоставляет новый, высокопродуктивный инструмент PoseMorph для смешивания различных функций.
    Новые деформаторы: Также новыми являются различные деформаторы, которые можно использовать для моделирования и анимации. Они предоставляют новые методы приведения объектов в форму.
    Настоящие единицы измерения: 4D поддерживает теперь настоящие единицы измерения. С их помощью объекты могут быть использованы и в других сценах в правильном масштабе.
    Python: Язык программирования Python теперь полностью поддерживается и позволяет пользователям расширить CINEMA 4D дополнительными функциями и скриптами.
    А также: В этой версии вы найдёте ещё множество других новых функций. Так к примеру, внутренняя двойная точность, двойственная трансформация, поддержка OpenGL3, новые шейдеры для архитектуры, L-система для параметрических сплайнов и многие другие новшества.
    Maxon CINEMA 4D Studio 4D
    Новая линейка продуктов MAXON:
    Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D R16 вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.
    CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
    CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
    CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
    CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
    BodyPaint 3D R16. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирование, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия R16 поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать дивжок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.
    Новое измерение в визуализации! Получайте удовольствие от более быстрого и более качественной визуализации в CINEMA 4D R16. Расширьте уровень фото-реализма ваших изображений с помощью новых методов глобального освещения. Быстро просчитывайте изображения и анимацию с помощью Team Render, совершенно нового инструмента для рендеринга по сети. Он лёгок в настройке и управлении и всё это не выходя из интерфейса CINEMA 4D.
    Возможно самый мощный инструмент для создания фасок. Срезайте углы без компромиссов используя совершенно новый инструмент «Фаска» в CINEMA 4D R16. Интерактивно снимайте фаску точек, граней и полигонов прямо во вьюпорте и создавайте чистые, высококачественные модели используя разнообразные опции для создания топологии. Обрабатывайте модель оптимизированным инструментом «Скользить», который поддерживает циклы из множества граней.
    Избранный инструмент профессионалов трёхмерной типографики. Получите расширенный уровень контроля над типографикой в объектах МоТекст и сплайн Текст, интерактивный кернинг отдельных знаков во вьюпорте. Измените кернинг, трекинг, смещение базовой линии и масштаб с трёхмерным текстом, который всегда можно редактировать и анимировать, к примеру, через эффекторы MoGraph.
    Скульптурное моделирование – последовательное развитие. Создавайте изящные скульптуры и с лёгкостью изменяйте топологию в CINEMA 4D Studio R16. Используйте мощные инструменты скульптурного моделирования прямо на полигональных объектах, создавайте зеркальные копии мазков и проецируйте новую модель на скульптурные объекты. Система скульптурного моделирования CINEMA 4D продолжает расти и становится могущественней и гибче, предоставляя простые решения для изменения редактирования моделей быстро, интуитивно и без необходимости переключения в другую программу.
    Эффективный рабочий процесс, как на заказ. Улучшения рабочего процесса повсюду в CINEMA 4D R16 позволят увеличить эффективность ваших действий. Деформаторы автоматически подстраиваются под размер объекта, один клик – и трава уже выросла, легко управляйте текстурами и анимируйте операторский кран с точностью голивудских установок. CINEMA 4D R16 позволит вам работать легче и проще, позволяя уделять больше времени творческим задачам.
    Новое в Maxon CINEMA 4D R16:
    Анимация. Трекер движения – Простая интеграция трёхмерных элементов в отснятый на камеру материал. Тег «Взаимодействие» – даёт пользователям полный контроль над трёхмерными объектами и использует режим настройки, который передаёт информацию о движении и маркировке объекта.
    Моделирование. «Поли-карандаш» – Для рисования полигонов, а также перемещения, клонирования, разреза и соединения точек и граней трёхмерных моделей.
    Деформатор «Фаска» – Теперь опции фаски можно анимировать и создавать их недеструктивно. Скульптурное моделирование – Многочисленные оптимизации и динамические эффекты для ещё большей точности. Другие функции – Полностью переработанный объект «Шестерня»; функция «Проверка каркаса»; опции ослабления для деформаторов, а также улучшения UV для крышек.
    Визуализация. Канал «Отражение» – позволяет точнее управлять отражением и глянцем внутри одного канала материала, а также создавать несколько слоёв для реализации сложных поверхностей. Движок Bi-Render – Новый движок трессировки лучей для эффектов волос и Sketch&Toon в одном проходе.
    Сервер Team Render – Дополнительная архитектура клиент-сервер для Team Render для контроля задач по просчёту через веб-интерфейс.
    Производительность и рабочий процесс. Cinema 4D R16 содержит новые и улучшенные функции производительности и рабочего процесса, такие как полностью обновлённые библиотеки материалов и объектов, поддержку обновлённых версий форматов обмена данных FBX и Alembic, новую функцию «Соло» для изолирования отдельных объектов, функции комментариев, новый «UV Пилер» и многие другие улучшения.

    Скриншоты окна About