Софт-Портал

Скачать Игру Сталкер Лост Альфа На Русском Через Торрент От Механиков

Рейтинг: 4.3/5.0 (65 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать игру сталкер лост альфа на русском через торрент от механиков

S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha [2014, RUS/RUS, Repack] от SeregA-Lus

Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.3003
Язык интерфейса: Русский Английский (изменить язык в опциях игры)
Язык озвучки: Русский Английский
Таблетка: не требуется Обзор Lost Alpha: нажми
Оф-сайт: нажми СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
? Оперативная память: 4 Гб
? Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 18 Гб 27.09.2014. Добавлена Русская локализация. ОПИСАНИЕ:
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера). Особенности игры:
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
(+/-) Закрыть
(+/-) Информация по локациям:
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше. Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны). Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет. Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.

Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS».

Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов. • Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935). Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.

Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты). • Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии. • Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность.

Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один. • Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото. • Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит». • Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). • Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся. Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов. Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец.

Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут. • Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники. • Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река. • Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования» • Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9] • Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там). • Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями. • Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения. • Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы. • Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам). • ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1. • Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены. • Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни. Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.

Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их. Что нас там ждёт: информации нет. • Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры. Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь. Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен. • Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места. • Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует. • Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная. • Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений. • Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения). • Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная. • Х-2:
Информация отсутствует. • Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012. Официальный патч 1.3003:
* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
* Предыдущие сохранения работать не будут. Общие изменения: Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream) Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных. Некоторые из них:
Исправлены проблемы с Грехом в Шахтах. Исправлены вылеты типа can't open xxx_xxx_xxx. Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС. Исправлены вылеты на Генераторах. Добавлены новые квестовые метки на карте. Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.

Исправлены отношения между монстрами и NPC. Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше. Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.

Увеличена вариативность звуков стрельбы. Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 Снайперской. Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ. Полностью переработан урон всего оружия. Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию. Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.

Улучшены реакции NPC. Увеличена меткость NPC. Увеличена живучесть монстров. Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть Особенности Репака: Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.3003 Состав:
» Глобальный Мод Lost Alpha
» Официальный патч 1.3003
» Русская локализация Дополнения:
» Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S) - Ставить по желанию
» OGSW addon [новое оружие] (возможны лаги с русификатором, ставить на свой страх и риск.) Также:
В Lost Alpha применяется два угла обзора, отвечают за видимый мир и руки ГГ.
по умолчанию они такие (fov 67.5 / hud_fov 0.45),их можно изменить в файле user.ltx.
по пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata.
fov 67.5 можно изменить на 80 или 90, а hud_fov 0.45 можно не изменять, или изменить немного на hud_fov 0.4
»»» Автор Репака SeregA-Lus Разбивка 2xDVD5: Запустить 2xDVD5.bat
Программа разделит файлы по назначению на диски. Красота с озвучкой. Вообще игра классная. Очень интересно путешествовать. Пошел второй раз с патчем 1.3003. Проверю все квесты, стабильность и глючность игры, по сравнению с первым патчем.

Дошел до бара. Прибарахлился (патроны флешки и пр.), купил Уазик. Пока все норм. Никаких вылетов и глюков. Погода меняется.

У меня вообще дистрибутив древний, весенний. Ставлю патч, ставлю русик. Никаких проблем не испытывал. И с первым патчем тоже (запуск игры).

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

STALKER: Lost Alpha - компьютерная игра, созданная по мотивам всеми любимой игры, первая часть которой, увидела мир, еще в далеком 2002 году. Вполне возможно, вы относите себя к преданным поклонникам игр этой серии. В таком случае, вам точно должно быть известно о том, что студия GSC, которой собственно и принадлежит бренд STALKER, закрылась еще в 2009 году, соответственно разработкой этой игры, которую со всей последующей ответственностью, можно назвать культом в современной игровой индустрии - просто напросто не было кому заняться. Казалось бы, мир больше никогда не узнает о том, какие события ожидают на нашего главного героя дальше. Тем не менее, все таки нашлась студия, которая взяла на себя ответственность продолжить серию игр STALKER, вернее, немножко улучшить те игры серии, в которые, мы могли сыграть с вами немножко раньше. Как мы уже говорили, в этой игре, вы не узнаете дальнейшей истории нашего главного героя, но сможете побывать на тех локациях, к которым вам был открыт доступ в оригинальной STALKER.

Возможно прямо сейчас найдутся скептики, которые начнут говорить о том, что с этого цифрового творения, практически нету никакого толку, поскольку в нем, по сути, мы увидим все то, что было и в предыдущих частях. Тем не менее, обращаем ваше внимание на то, что разработчики переделали все местные уровни таким образом, что наверняка даже самые опытные геймеры, смогут найти огромное количество различий между ними. Кстати, эти различия влияют на игру исключительно положительным образом, поскольку именно благодаря им, ей удалось стать еще более динамичной, эффектной, и в конце концов - еще более интересной. Нельзя забывать также и об уровне детализации местных локаций. Лично мне кажется, что его можно уверенно сравнивать с той компьютерной, которая присутствует в большинстве других современных игр, разработкой которых, занимались профессиональные студии.

Возможно, некоторые местные локации, вызовут у вас ностальгию, за счет которой, вы пожелаете еще раз сыграть в оригинальные части этой игры. Тем не менее, факт остается фактом: вам точно не надоест играть в это цифровое творение, в первую очередь за счет того, что разработчики, которые, по сути представляют собой самых обыкновенных аматоров, которые ранее не не отмечались созданием чего-то, действительно примечательного. Необходимо понимать, что сюжета, как такового, в этой игре непредусмотрено. Тем не менее, необходимо понимать, что за счет STALKER: Lost Alpha, всем желающим предоставлена уникальная возможность еще раз пережить все те приключения, о которых они узнали еще в оригинальной части этой игры.

Но, в нашем случае, все будет намного красочнее, в первую очередь, за счет того, что разработчики, решили воспользоваться совершенно новым игровым двигателем, благодаря которому были реализованы даже те функции, которые хотели реализовать парни, работающие в GSC. Теги:

скачать игра сталкер лост альфа на русском через торрент от механиков:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Сталкер Лост Альфа: скачать торрент на русском

    Скачать Сталкер Лост Альфа через торрент

    Описание игры Сталкер Лост Альфа

    Наверное, самая желанная модификация среди поклонников проекта, поскольку премьеры аддона под названием «Сталкер Лост Альфа» ожидали на протяжении нескольких лет.

    При создании дополнения разработчики больше намеревались продолжить историю оригинальной версии 2007 года выпуска – «Сталкер: Тень Чернобыля ».

    Когда мод был уже выпущен, создатели вдруг приняли решение восстановить и скооперировать уже имеющиеся уровни, при этом добавить локации, которых не хватало, но которые были в проекте при создании оригинальной версии разработчиков из GSC.

    Что касается билдов, то в модификации «Сталкер Лост Альфа» в них преобразовались некоторые SDK объекты на усмотрение разработчиков, причем изменений коснулись также уровни игры и многое другое. Поэтому Мертвый город, Darkscape и Завод Росток стали выглядеть несколько иначе.

    Однако перемены коснулись также и игрового процесса, несколько преобразовались функциональные особенности, графическая составляющая картинки, что добавила особой изюминки проекту.

    Не секрет, что над модом разработчики трудились на протяжении нескольких лет, и оно того стоило: локации изменились до неузнаваемости, движок стал более оптимизированным, ну и конечно не обошлось и без исправления недоработок прошлого. О картинке вообще стоит поговорить отдельно – она стала куда жизненней, появилась растительность, причем последняя пестрит своей разнообразностью.

    Наработанные билды легли в основу трех десятков уровней, причем интерфейс игры имеет соответствующие особенности. Мутанты тоже снова в игре – не обошлось без говорящих изломов и болотной твари.

    Год: 2014
    Жанр: Action, Mod
    Разработчик: Dez0wave Team
    Платформа: PC
    Язык: русский

    Скачать игру сталкер лост альфа на русском через торрент от механиков

    S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (2014) PC | RePack by SeregA-Lus




    ИН ФО РМ АЦ ИЯ.
    Год выпуска: 2014
    Жанр: Action
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Dez0wave
    Тип издания: Репак
    Версия игры: 1.3003
    Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)
    Язык озвучки: Русский | Английский
    Таблетка: не требуется

    СИС ТЕМ НЫЕ ТРЕ БОВ АНИ Я:
    ? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
    ? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
    ? Оперативная память: 4 Гб
    ? Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    ? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    ? Свободное место на жестком диске: 18 Гб


    ОП ИС А Н ИЕ.
    Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

    Информация по локациям:

    Официальный патч 1.3003:

    СК РИ Н ШО ТЫ.



    Торрент файл обновлен 27.09.2014. Добавлена Русская локализация.

    8 из 10 (64 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)

    06-09-2017 15:19:06 (45 минут назад)

    27-09-2014 12:08:35 (36 месяцев назад)

    6.49 GB (6965167877 Bytes)

    S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание (2014) PC

    S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - Lost World Requital (2014) PC

    S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - Dream Reader Dangerous Area (2014) PC

    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [beta] (2014) PC | RePack by SeregA-Lus

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Frosty Wind CoP (2014) PC

    S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - Холодная кровь (2014) PC

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - STCoP Weapon Pack (2014) PC | RePack by SeregA-Lus

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Sleep Of Reason - История Журналиста (2014) PC

    Происходит загрузка списка файлов.

    21-07-2017 10:30:59 (2 месяца назад)

    обновите до DC версии. самому качать тяжело

    // Что можно, а что нельзя презентовать на трекере!
    Презентовать противопоказано: Продукцию компаний: Microsoft, 1C; продукты для Mac OS; любые презентации игр Counter-Strike, S.T.A.L.K.E.R и их модификаций. //

    03-06-2017 11:38:16 (3 месяца назад)

    SeregA-Lus - обновите пожалуйста раздачу до последней версии.

    // Что можно, а что нельзя презентовать на трекере!
    Презентовать противопоказано: Продукцию компаний: Microsoft, 1C; продукты для Mac OS; любые презентации игр Counter-Strike, S.T.A.L.K.E.R и их модификаций. //

    Прошел весь мод с этого репака.Ни разу не вылетело за всю игру, приятно удивлен.
    Учитывая, что железо допотопное..
    Видео: GTX 650 1gb
    Мозг. AND Athlon II x2 220 2.8 Ghz
    Систа: Win 10
    ОЗУ. 6 гб.

    Местами FPS проседает, где локи большие и много растительности.Но играбельно вполне, если в такие моменты снимать "тень от солнца" в настройках игры, фпс взлетает моментально.

    Мод проходил на динамическом освещении Dx10
    Самый стабильный мод который я когда либо встречал на сталкер.
    Советую всем, кто не играл в него!

    Было много вылетов, и вот что я нашел, и мне таки помогло, мож кому пригодитсо:

    При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.

    Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
    Загружайте быстрое сохранение после завершения игры, иначе будет вылет, и лучше сохранятся через консоль save и любая цифра/буква, а загружатся через меню.

    Если не нравится слишком яркое небо (или слишком тёмное):
    Открываем консоль "Ё";
    Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.5;

    Отключение блюра (размытия) при движении:
    Открываем консоль "Ё";
    Пишем команду r2_mblur 0, либо отключаем в настройках игры.

    Не убивайте торговцев группировок - иначе сохранки не будут грузится.

    Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?
    Ответ: Поменять освещение со статического на динамическое.

    Почему Лис не чинит оружие и не делает апгрейды?
    Ответ: Выкидываем все оружие и броню из инвентаря, кроме одного нужного, и так по одному ремонтируйте, к апгрейдам это тоже относится. В меню апгрейдов тыкать нужно не на иконку апгрейда, а в левый нижний уголок полоски иконки, тогда бывает и срабатывает выбор апгрейда.

    Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?
    Ответ: Поменять освещение с динамического на статическое.

    Убил снайпера на свалке словил вылет что делать?
    stack trace
    00236FE8274A xrRender_R1.dll
    00236A836029 xrGame.dll, CDialogHolderoperator=()
    0023011FDBBC XR_3DA.exe, CEventoperator=()
    00230124397A XR_3DA.exe, CRenderDeviceon_idle()
    00230124330A XR_3DA.exe, CRenderDevicemessage_loop()
    002301243E3E XR_3DA.exe, CRenderDeviceRun()
    002301211E0A XR_3DA.exe, CApplicationCApplication()
    Ответ: Попробуйте переиграть.

    При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет, что делать?
    Ответ: Ждать фикс.

    Не работает кнопка "Опции ЛА" что делать?
    Ответ: Ждать фикс.

    Почему стекла цветные?
    Ответ: Ждать фикс.

    Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?
    Ответ: Ждите фикс и избегайте нажатие этой клавиши.

    Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно?
    Ответ: Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты).

    Не работают сохранения, что делать?
    Ответ: В свойствах файла user.ltx снимите все запреты для пользователя. И на всякий случай запускайте игру от имени администратора (если раздражает окно подтверждения, то отключите UAC(контроль учётных записей)).

    Не могу поменять гамму, контраст, яркость?
    Ответ: это из-за полного динамического освещения dx 10, надо сменить на другое освещение, либо меняйте в настройках драйвера.

    В очередной раз убеждаюсь, что в сталкера нужно играть один раз. А моды все эти попытка выкапать из могилы мертвеца и оживить - не более чем попытка. Устанавливаешь, с целью испытать старые ощущения от игры, в итоге либо надоедает через 2-3 часа игры, либо после первого же серьёзного бага. Захожу на кордон со стороны свалки с целью продать лут - меня встречает отряд военных прямо с респа лвла.

    Да и дизайн локаций в этом моде, мягко говоря, не очень. "Локи созданы с нуля, а не переделаны" - оно и видно. Пустынные, неинтересные, убрали все секретки, добавили своих по 2 на карту и бегай туда сюда по пустой карте.

    За раздачу 10, за сборку 4.

    Цитата Кто-то писал:
    NECU14
    Народ, подскажите пожалуйста, есть возможность в последней версии Lost Alpha сделать положение оружия в руках ГГ так, как скриншотах в данной раздаче?
    В Lost Alpha применяется два угла обзора, отвечают за видимый мир и руки ГГ.
    по умолчанию они такие (fov 67.5 / hud_fov 0.45),их можно изменить в файле user.ltx.
    по пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata.
    fov 67.5 можно изменить на 80 или 90, а hud_fov 0.45 можно не изменять, или изменить немного на hud_fov 0.4

    12-05-2015 1:07:23 (28 месяцев назад)

    radwinds. по мне так для обычного фонарика одной батарейки хватает достаточно надолго, в жизни лампочка тоже много жрет. единственно если ты не возьмешь в лабораторию 2-3 штуки запасных, то тебя ожидает полный анус в темноте=)

    Допишу по косякам: лаборатория X-10, сначала код не подходил к двери, оказалось нужно вводить не то что записан, а тот что говорят. После отключения установки второй баг- дверь заперта. В итоге установил Патч 1.003 и все, прохожу дальше. Всем на заметку.

    Особенно порадовало "возвращение" из комплекса ученого через деревню, я минут 20 шел по дороге между локациями. нафига стпрашивается.

    Прошел уже 2/3 игры.

    Мое мнение- МОД говнецо.

    Почему я так говорю. В свое время переиграл во все части оригинального сталкера, и даже некоторые моды.
    Здесь я для себя не нашел никаких плюсов, кроме жирных минусов, которые напишу ниже:

    - Частые вылеты, особенно когда начинаешь мочить псевдособак, зомби и т.п.
    - Так же частые вылеты при переходе по локациям, начинается это с середины игры.
    - В игре большую часть времени БЕГАЕШЬ чем стреляешь, причем бегаешь так конкретно, из одного конца карты в другой по 2-3 раза. где логика?
    - сюжет не интересный, хоть и новый. Главного героя постоянно "глушат", игру создавал какой то мазохист.
    - если ты убил греховцев на кордоне, то в пещере тебя тупо убивают. Почему я должен знать убивать мне их или нет, а затем снова переигрывать из за этого.
    Почему я должен искать куртку бандита не просто убив его где то,а в какой то траншее у черта на куличках, как я могу найти эту пещеру без подсказок. естественно пришлось смотреть гид по прохождению
    - так же постоянные трудности с поисков входов в подземелья, например на армейских складах, или в новый бар у универмага, и таких случае множество!
    - топлива для БТР хватает на 1-2 км, что за ерунда. в реальности у него расход 100/100
    - НИВА переворачивается при малейшем маневре, где физика? на машине не возможно быстро ехать
    - разнообразия оружия нет, кроме того новое оружие можно встретить еще и позже чем в старых версиях.

    Короче МОД доиграю, но он не стоит времени.

    28-10-2014 13:33:06 (35 месяцев назад)

    Пузавок
    Была такая же байда,но загрузил по новой и прошёл,с рациями и остальным хламом.
    Для тех кто хочет бессмертие,ставьте режим бога и "АЛГА".

    28-10-2014 11:58:25 (35 месяцев назад)

    Ребят,привет всем.У меня большая беда с этой игрой!Поначалу всё было отлично,ни одного вылета.Играю на Полном динамическом директ 10.0.Винда 8.1.Игровой ноутбук.А при открытии сейфа Борова,после того как открою,через пару минут вылет или полное зависание ноута.Флэшка из бара в рюкзаке есть,рации выкинул.Пробовал на статике пройти это место,не помогло.Подскажите пожалуйста как исправить проблему,игра понравилась очень.

    28-10-2014 2:42:56 (35 месяцев назад)

    Цитата Кто-то писал:
    Люди помогите. У меня такая беда: установил, запустил. язык поменял, поставил на минимальные настройки и полное динамическое освещение. Максимальное разрешение. А после перезагрузки игры, она не запускается((((( пишет. что ошибка BugTrap.dll Что делать?
    Попробуй удалить файл user.ltx(это твои настройки игры) в папке игры.При повторном запуске игра создаст новый со стандартными настройками.

    19-10-2014 1:26:57 (35 месяцев назад)

    Такая проблема случилась - после прохождения задания Росток надо взять ключ от лаб. у Петренко. Так вот - при переходе в Бар стабильный вылет, пробовал - менял настройки освещения (все), уменьшал настройки графики, пытался зайти с другой локации - вылетает на раб.стол. Может знает кто в чем проблема? Как выложить лог? Текстовый док. очень большой.

    16-10-2014 12:31:44 (35 месяцев назад)

    lyolyalya. есть такое дело - использует одно ядро из восьми. Это особенность движка игры. Использую вот эту прогу http://alt.rutor.org./torrent/192095/ashampoo-core-tuner-2.01-2011-rs Настройки там довольно простые. Если процессу XR_3DA.exe разрешить использовать только 1,2,5,6 ядра, то игра начинает работать на двух ядрах. Можно и без проги этой, в диспетчере задач надо задать соответствие процессоров для XR_3DA.exe, оставить галки на 0,1,4,5 ( остальные снять). Эффект будет то же и FPS прибавится.

    03-10-2014 0:14:31 (36 месяцев назад)

    Вот мы все и дождались Русскую локализацию. Ура-Ура-Ура.
    Всем желаю приятной игры. Ну и сам начну потехоньку играть, так как не играл в данный шедевр.
    Дополнения не стал вносить так как вряд ли они будут стыковать с русификатором, нужно ждать адаптаций. Да и Dez0wave вреде как собирается внести Русскую локализацию официально, так что ждем патчей еще.
    Приятной игры, много хабаря и пускай сейвы не летят, да и вылеты обходят стороной.
    Ну и напоследок MP3. Вспомнить как это было. "нажми"

    Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама. Информация правообладателям