Софт-Портал

Скачать Игру Сталкер Оп 2 Последнюю Версию Через Торрент 2015

Рейтинг: 5.0/5.0 (448 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать игру сталкер оп 2 последнюю версию через торрент 2015

Кратко о Torrent-Games.net

Кратко о нас: torrent-games.net открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровойторрент трекер. наш torrent games полностью посвящён играм ,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент. у нас самый большой Игровой форум для геймеров ,где находятся все геймеры России и Украины,и не только они.
Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры. фильмы и общаетесь с нами. Администрация torrent-games.net обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками. новостями игровых индустрий

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl — Объединенный Пак 2 (2014) PC | RePack by SeregA-Lus

Описание: Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня.
Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизведанная Зона.

Полное описание модификации и ГИД по Моду:
• ГИД по Моду: "нажми"
• Полная информация Объединенный Пак 2:"нажми"

Системные требования:
ВНИМАНИЕ:Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но тогда стабильность игры не гарантируется.
— Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (система желательна 64х разрядная)
— Процессор 2.5 GHz
— Оперативная память: не менее 4 GB ОЗУ
— Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

Proper70, Buusty, Akill
Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.
Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.
Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:
Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.
Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.
volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.
kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.
bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.
БороДа. Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".
ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам.
Artem_K. jgar: Новые модели неписей.
Grisli: Вся работа со звуком.
Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.
Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.

Игра:
• За основу взята лицензия GSC Game World
• Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
• Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
• Версия игры: 1.0006
• Версия мода: 2.0

Состав:
• Мод "Объединенный Пак 2"

Дополнения:
• Сетки прицелов
01. Для мониторов 16х10
02. Для мониторов 16х9
03. Для мониторов 5х4
04. Для мониторов 4х3
• Пак улучшения графики - (Ставить по желанию)
01. FXAA-TOOL - (OFF_ON - F12)

Автор репака: SeregA-Lus

Установка:
1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

скачать игра сталкер оп 2 последнюю версию через торрент 2015:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать игру сталкер оп 2 последнюю версию через торрент 2015

    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Объединенный Пак - 2 (GSC Game World) (2.09 + fix 2) (2014/RUS/Repack От SeregA-Lus)

    Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ. Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизведанная Зона.


    Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Объединенный Пак - 2
    Год выпуска: 2014
    Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
    Разработчик: Proper70, Buusty, Akill
    Издательство: GSC Game World
    Платформа: PC
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Тип издания: Repack
    Версия игры: 1.0006
    Версия мода: 2.09 + fix 2
    Таблетка: Вшито
    Размер: 5.49 GB (+3% для восстановления)


    Системные требования:
    • Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
    • Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
    • Оперативная память: 4 Гб
    • Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
    • Звуковое устройство: совместимое с DirectX
    • Места на жестком диске: 15 Гб

    Особенности репака:
    Игра:
    За основу взята лицензия GSC Game World
    Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    Версия игры: 1.0006
    Версия мода: 2.09 + fix 2
    Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

    Дополнения:
    Сетки прицелов (16х10/16х9/5х4/4х3)
    Спавнер (автор karavan150) - ставить по желанию
    Автор Репака "SeregA-Lus"

    Полное описание модификации и ГИД по Моду

    ГИД по Моду: http://stalker-worlds.ru/forum/forum/337-gid/
    Полная информация Объединенный Пак 2: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2801-opisanie/

    Установка:
    1. Установить игру
    2.Играть

    Игра на динамике

    Если играете на полной динамике и у вас вот такая беда с тенями то делаем так:
    Цитата:
    в user.ltx параметр
    r2_sun_near_border выставить 1


    Скачать S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Объединенный Пак - 2 (GSC Game World) (2.09 + fix 2) (2014/RUS/Repack От SeregA-Lus)

    Пожалуйста зарегистрируйтесь или введите в Панели пользователя логин и пароль.
    Если не хотите регистрироваться, то введите логин: demo пароль:demo

    Нужна Помощь по установке игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Объединенный Пак - 2 (GSC Game World) (2.09 + fix 2) (2014/RUS/Repack От SeregA-Lus) ?

    Скачать игру сталкер оп 2 последнюю версию через торрент 2015

    Год выпуска: 2016
    Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: dsh
    Платформа. PC
    Тип издания: Repack
    Версия игры: 1.0006
    Версия мода: от 25.09.2016
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита

    Минимальные СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
    ✔ Процессор: AMD Athlon (tm) X4
    ✔ Оперативная память: от 4 Гб
    ✔ Видеокарта: 1024 Mb / NVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    ✔ Свободное место на жестком диске: 20 Гб

    Описание:
    Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
    Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе.
    Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
    Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня.
    Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
    По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
    Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизведанная Зона.


    Новая игра не нужна и можно продолжать с текущего сейва ОП-2.

    В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
    Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.
    Можно нормально играть и без артефактов из тайников Коллекционера. Т.ч. кому не нравится их искать/доставать - можете этим не заниматься.

    Изменения оружейного баланса:
    - Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
    - Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
    - Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса
    В одном классе длинноствольные охотничие ружья. Имеют максимальную мощность и дальность.
    В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность. Сайга Кардана потеряла все свои магические свойства, но осталась уникальным оружием, т.к. сочетает в себе достоинства обоих классов.
    - Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.

    Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
    - на боковой цифровой клавиатуре
    0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)
    2 - поменять оружие в пистолетном слоте
    5 - сброс рюкзака на землю
    9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
    Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

    Изменения по сравнению с ОП-2:
    - В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
    - Добавил доп. способы массового переноса вещей:
    Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift.
    Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z".
    Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает.- Сейвы, которые делает эта адаптация, не будут загружаться в ОП-2.
    Можно сделать специальный квиксейв, который загрузится в ОП-2. Для этого нужно выйти в главное меню и нажать F6. Будет сделан сейв с именем op2quicksave.
    - Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.
    - Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.
    - Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки.
    Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка.
    - У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
    Нужно включать вручную.
    - Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.
    - Для детекторов артефактов и биорадаров есть свои слоты.
    - Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
    Больший износ - меньшая грузоподъемность.
    - Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
    Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг. Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.
    У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость. Как это выглядит можно посмотреть тут: http://vk.cc/4XZxTI

    - Перенес вид, звук и поведение некоторых аномалий из OGSE.
    Поглядывайте по сторонам и пользуйтесь болтами, если что.
    - Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
    Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
    - Водка блокирует пси-воздействие
    Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
    - Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений
    - Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.
    Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.
    - "Умное" выпадение частей некоторых мутантов
    Включается в АМК Опциях. Если гарантированно хотите снять с кровососа шупальца, то не стреляйте ему в голову. И т.п. для других мутантов.
    - Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
    А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
    - Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
    - Для работы ПНВ и Биорадара, необходимо иметь на поясе аккумулятор.
    Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Темная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.
    - Быстрое переключение между двумя пистолетами
    Поместить первый пистолет в свой слот. Поместить второй пистолет в слот. Все, после этой процедуры между ними можно переключаться, нажимая кнопку "2" на доп. цифровой клавиатуре.
    - При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
    Так же, артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
    - Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
    - При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
    - Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.
    - Добавлены звуки дыхания
    Включается в АМК опциях: "Интерактивный худ+"
    - Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.
    Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
    - "Волшебные" рюкзачки
    "Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти. "Волшебство" включается настройкой в АМК опциях.
    В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.
    Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
    Есть один недостаток. Такой рюкзак сделает op2quicksave несовместимым с ОП-2. Что бы вернуть совместимость, нужно выключить опцию "Волшебные рюкзаки" в АМК опциях и собрать все ранее выложенные рюкзаки в инвентарь. Вместе со всем содержимым, естественно. Т.е. сделать так, что бы такие рюкзаки нигде не лежали.
    - Быстрое переключение оптического прицела
    Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
    У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
    - Модифицированный ВМК Кальтера
    - В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.
    Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут вырождаться в Булыжник. Т.ч. если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.
    - Убран износ всех ножей
    Износ оставлен только для кувалды, которая имеет дикий урон. Больше никакое оружие такой урон не имеет. Сломается кувалда - все, больше ничего подобного не будет. С умом расходуйте кувалду.
    - Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
    - Изменены диалоги обмена
    После срабатывания стандартного лимита на обмен, начинает действовать новый обмен. Все, что учитывалось ранее лимитом, будет меняться бесконечно, но уже на модифицированные артефакты. Как правило, на артефакты первого уровня модификации.
    - Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
    В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
    На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
    Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
    - Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
    - Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
    Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
    - При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
    сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
    - Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
    Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
    - Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
    Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
    - Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
    Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е. при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
    - Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
    Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
    - Ручные телепорты работают немного по другому
    Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет.
    Сюжетные ограничения тем не менее остались. Т.ч. там, где по сюжету телепортация не предусматривается, ничего не получится.
    - Амулет Монолита теперь работает
    При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
    - Перегруз теперь больше
    Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь. Как вот тут, к примеру: http://vk.cc/4XZxH0

    При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь.
    - Отметка случайных тайников на карте изменилась
    Теперь это окружность, внутри которой находится тайник. Если в АМК опциях включить "Классические метки на случайные тайники", то будет ставиться старая иконка, обозначающая сам тайник, а не область с ним внутри.
    - Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
    Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
    - Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
    - У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
    Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания.
    - Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
    - Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
    Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
    - При использовании Гравикостюма нет ограничений.
    Можно бегать, прыгать, стрелять и т.п. Если перегруз позволяет. Ведь чем больше вес, тем это сложнее делать и тем больше энергии на это уходит. Быстрее есть захочется.
    - Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
    Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
    - Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
    - Энергетический напиток теперь "окрыляет"
    Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанаваливает выносливость и немного ускоряет бег. Первая банка - в течении полутора часов, вторая - в течении часа, третья - в течении получаса. По окончании эффекта наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
    - Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
    - Изменен принцип работы модернизированного нанокостюма
    Если уж кому приспичило заняться этим сюжетом, то имейте ввиду. Капсулы для него не бесконечны и имеют ограниченный ресурс. Если захотите использовать, то делайте это с умом. Для работы модулей, они должны быть размещены на поясе. К капсулам это тоже относится. Можно использовать сразу несколько модулей. Что на пояс повесите, то и будет работать.
    - Детонаторы не работают
    Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
    - При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
    Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
    В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
    - Артефакты бьются
    Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
    Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
    - Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
    Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
    - Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
    Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
    Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
    Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
    - Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
    - Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
    но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
    - В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
    Используйте внешний детектор, как обычно.
    - Медленное лечение
    Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно. Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
    - Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
    Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

    Как бедному сталкеру стать богатым или где брать патроны


    1. С самого начала игры советское оружие продавай ТОЛЬКО Петренко, а заграничное ТОЛЬКО Скряге. Кому попало продавай ТОЛЬКО в случае крайней нужды. Если эти торговцы еще не доступны, то складывай оружие в нычку, потом продашь. Про Петренко сейчас точно не помню, возможно нужно нести ему на продажу только после защиты поста от нападения наемников.

    2. Выполняй все циклические задания, каждый день. В процессе выполнения старайся использовать другие патроны, а не те, которые получишь в награду.

    3. Меняй патроны. Как поменяется обмен, вари артефакты, модифицируй их и меняй.

    4. Скупай всю еду у Кулинара, Сяка, Скряги и Болотного доктора каждый раз, как мимо проходишь. Еду меняй у Жилы на водку и гранаты. Водку меняй у военных на аптечки и гранаты. Пользуйся гранатами, когда позволяет ситуация.

    5. Больше стреляй в одиночном режиме. Стрельба одиночными в автоматическом режиме - это не тоже самое, точность хуже.

    6. На крыс, тушканов и снорков трать пистолетные патроны. Если позволяет позиция, то на слепых и псевдо собак тоже. Если позиция не позволяет, то беги. Либо на хорошую позицию, либо к сталкерам и вместе отбивайтесь. Против плотей и кабанов используй дробь, не трать зря другие патроны. Кровососа бей прицельным в голову издалека или дробью сблизка. Псевдогигантов бей подствольными гранатами.

    7. Помни, лучше потратить одну аномальную гранату, чем 10 пачек патронов. Всегда носи с собой парочку - другую.

    8. У кого попало патроны не покупай. 7.92x33 покупай только у Сидоровича и Василия. 7.62x25 покупай только у Сидоровича и Сяка. 5.7x28 и .357 покупай только у Сахарова. 7.62x39 покупай только у Адреналина. 45 покупай только у Сяка. Дробь покупай только у Скряги. Проходя мимо, купи немного про запас, потом пригодится.

    9. Части мутантов, который не нужны по циклическим заданиям, собирай и неси Болотному доктору. Но ничего у него не покупай, кроме еды - дорого. Если доктора еще нет, то спрячь, потом отнесешь. В крайнем случае неси Сахарову.

    Если нужны Безоары


    Если тебе нужны Безоары, то заглядывай каждый день в Припять. Там, у автовокзала, водятся те контроллеры, у которых он может быть. Самое верное место, по моему опыту.
    Еще меняй руки зомби у Захара на артефакты. Оно вообще полезно, да и безоары у него часто бывают.

    Год выпуска: 2016
    Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Zander
    Платформа: PC
    Тип издания: Repack
    Версия игры: 1.0004
    Версия мода: 0.5 + 0.5.19
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита
    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
    Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
    Оперативная память: от 4 Гб
    Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / NVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    Звуковая карта: Звуковое устройство. совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 27 Гб
    Описание.

    Год выпуска: 2016
    Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Team EPIC
    Тип издания: Repack
    Версия игры: 1.6.02
    Версия мода: 1.4
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита
    Системные требования: ✔
    Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) ✔
    Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔
    Оперативная память: 4 Гб ✔
    Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / NVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободно.

    Год выпуска: 2010
    Жанр: Мод
    Разработчик: CHITOSvovan
    Издательство: CHITOSvovan
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Системные требования:
    Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
    Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
    Оперативная память: 1 GB RAM Место на жестком диске для мода: 180 Mb
    Звуковое устройство: Совместимое с DirectX
    Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб Требуемая версия игры: 1.0001-1.0006
    Способ установки: Вставить папку gamedata в папку с игрой например: X:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R X - буква диска куда установлена игра.

    Год выпуска: 2008
    Жанр: Action
    Разработчик: GSC World
    Издательство: THQ
    Сайт разработчика: http://blackmod.ucoz.ru/
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Системные требования: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl CPU: Intel Pentium 4, 2GHz / AMD Athlon XP 1800+ Video: Nvidia GeForce 4 Ti-4200 / ATI Radeon 9250 (Graphics-card with 128mb memory or higher needed) RAM: 1GB HDD: 8Gb Описание мода
    Описание: ============Геймплей:====================== 1.Кровотечения наносят более серьёзный урон. 2.Потребность в еде увеличена. 3.Цена и названия оружия соответствует реальным 4.Цена брони увеличена 5.Ц.

    Год выпуска: 2016
    Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: E.Nigma42
    Тип издания: Repack
    Платформа: PC
    Версия игры: 1.6.02
    Версия игры: 3.1
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита
    Системные требования: ✔
    Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10 ✔
    Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon (tm) X4 ✔
    Оперативная память: 3 Гб ✔
    Видеокарта: 1024 Mb / NVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с .

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Action
    Разработчик: Данилович Артём (XxXakerZzZ (A.P.T)), Юрий Девляшов (=Strel()k=)
    Издательство: Данилович Артём (XxXakerZzZ (A.P.T)), Юрий Девляшов (=Strel()k=)
    Сайт разработчика: http://stalker-apt.ucoz.com
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC ________________________________________________________
    Системные требования: -
    Операционная система: Microsoft® Windows® XP или VISTA -
    Процессор: Процессор с тактовой частотой 2 ГГц -
    Оперативная память: 2 ГБ -
    Видеокарта: класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше - Свободное место на диске: 1 Гб -
    Звук: DirectX 9.0c-совмес.

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Мод
    Разработчик: Болотов Николай (GeJorge )
    Издательство: Болотов Николай (GeJorge )
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Системные требования:
    Минимальные требования: Windows 2000 SP4/XP SP2 Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти, Видеокарта со 128 Мб памяти 10 Гб места на HDD
    Рекомендованные требования: Windows 2000 SP4/XP SP2 Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200 2 Гб памяти Видеокарта с 512 Мб памяти 10 Гб места на HDD
    Описание: Основные изменения • Существенно изменена сюжетная линия • Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, мо.

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Mod
    Разработчик: OGSE Team
    Издательство: OGSE Team
    Сайт разработчика: http://ogse.ru
    Язык интерфейса: Russian
    Платформа: Windows XP SP3
    Системные требования: РаскрытьМИНИМАЛЬНАЯ
    КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
    Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или с.

    Год выпуска: 2015
    Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издательство: makdm/Механик /Дизель /Елена /Валерий
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Тип издания: Repack
    Версия игры: 1.6.0.2
    Таблетка: Вшита (razor1911)
    Системные требования: ✔
    Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔
    Процессор: AMD Athlon Duo 2.6 GHz (и выше) ✔
    Оперативная память: 4 Гб (и выше) ✔
    Видеокарта: 1024 Mb / NVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® (и выше) ✔
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свобод.

    Год выпуска: 2011
    Жанр: Mod
    Разработчик: Antreg & dimos Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, gruber
    Издательство: Antreg & dimos Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, gruber
    Сайт разработчика: http://stalker-cs.ru/forum/144-3257-1
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Системные требования: Минимальные системные требования •
    Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 •
    Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц •
    Память: 1,5 Гб •
    Видеокарта: nVidia GeForce 6600 128 Мб •
    Аудиокарта: DirectX-совместимая • Свободное место на
    ЖД: 2.5 Гб
    Описание: В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ.

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Мод
    Разработчик: Boinkmakr
    Издательство: boinkmakr, Wolfehunter & many modders combined
    Сайт разработчика: www.Stalkerportal.ru
    Язык интерфейса: RUSENG
    Платформа: pc
    Системные требования:
    Процессор: 2,2 ГГц;
    Память: 512 Мб;
    Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
    Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
    Жесткий диск: 6 Гб свободного места; DirectX 9.0с.
    Описание: SMP (Super Mod Pack) - мод с весьма не эстетичным названием, зато с интересным содержимым. Автор модификации собрал огромное количество модификаций в одну, так сказать сборку. В игре можно найт.

    Год выпуска: 2010
    Жанр: Action (Shooter ) / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC
    Издательство: DOOMLORD
    Сайт разработчика: Нет
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Системные требования: -
    Операционная система: Windows XP /Vista /Win7 -
    Процессор: Pentium 4 3 ГГц -
    Оперативная память: 512 мб -
    Звуковое устройство: совместимое с DirectX - Свободное место на
    ЖД: 8 Gb -
    Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c
    Описание: Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати к.

    Год выпуска: 2007
    Жанр: Игрушка developer: Q-plaze, Nomoc
    Издательство: KAMAplay
    Тип издания: лицензия
    Язык интерфейса: только русский
    Лекарство: Не требуется
    Платформа: Телефон с поддержкой JAVA
    Описание: Ожесточенные бои с бандитами, наемниками и военными — с использованием реалистичного автоматического оружия, глушителей и оптического прицела, на различных локациях, отчасти знакомых по S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl. Экран статистики персонажа и процесс распределения очков опыта — в S.T.A.L.K.E.R Mobile присутствует полноценная RPG составляющая, делающая возможным улучшение способностей.

    Год выпуска: 2008
    Жанр: Add-on / Action (Shooter ) / 3D / 1st Person
    Разработчик: Народные умельцы
    Издательство: Sanek 2000
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Системные требования:
    Операционная система: Windows 2000/XP
    Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
    Память: 512 МБ
    Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на
    ЖД: 194 МБ
    Описание: Это самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительно.

    Год выпуска: 2013
    Жанр: Action. Shooter. Модификация
    Разработчик: zaurus' crew
    Издательство: zaurus' crew
    Сайт разработчика: http://zaurus.su/
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
    Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
    Оперативная память: 3 Gb
    Видеокарта: 512 Мб
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 11 Гб[ Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады г.